10:36
+20 C°
Пробки:   4 балла
$
62.6851
72.5329

Робот НПФ Сбербанка подключает сотрудников Аэрофлота к корпоративной пенсионной программе

26 декабря 2017 года
1375
Робот НПФ Сбербанка подключает сотрудников Аэрофлота к корпоративной пенсионной программе
«Пенсионный» робот самостоятельно оформляет индивидуальные пенсионные планы на территории корпоративного клиента НПФ Сбербанка.

НПФ Сбербанка совместно с ПАО «Аэрофлот» реализует корпоративную пенсионную программу на паритетной основе. Ещё недавно работники крупнейшего авиаперевозчика могли подключиться к пенсионной программе с помощью менеджеров НПФ Сбербанка или онлайн на сайте фонда, но теперь появился новый способ – сервисный робот.

В декабре 2017 года на территории ПАО «Аэрофлот» появился электронный помощник – робот НПФ Сбербанка. Промобот самостоятельно, без помощи человека, консультирует работников «Аэрофлота» по пенсионным услугам, рассказывает о специальных условиях корпоративной пенсионной программы и оформляет индивидуальный пенсионный план.

Сотрудники «Аэрофлота» могут оформить договор всего за 3 минуты. Промобот сканирует и распознает данные паспорта человека, автоматически заполняет анкету. После того, как клиент вводит дополнительные параметры: контактные данные, СНИЛС, договор-оферта отправляется ему на электронный адрес. По указанию клиента робот может распечатать необходимые заявления, которые требуются в рамках КПП для бухгалтерии «Аэрофлота».

«Внедряя электронные технологии, мы стремимся обеспечить доступ клиентов к финансовым услугам круглосуточно, в режиме 24/7. Интеллектуальная модель робота будет и дальше совершенствоваться. В результате, мы планируем создать настоящего электронного помощника для пенсионера, который сможет реализовать все его потребности в повседневной жизни», – отметил директор по развитию НПФ Сбербанка Александр Прокопенков.

В 2016 году НПФ Сбербанка начал экспериментальный проект по обслуживанию клиентов с помощью роботов. Электронные консультанты от пермской компании Promobot обучились пенсионной грамоте и начали работать в офисе фонда. За время эксперимента удалось выявить сильные и слабые стороны интеллектуальной модели и провести апгрейд. В итоге обслуживание клиентов было полностью автоматизировано.

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Греф предложил приватизировать Сбербанк‍
9 июня 2018 года
1453
Правительство России должно рассмотреть вопрос о приватизации Сбербанка. Лучше отказаться от контроля над государственными финансовыми организациями, чем повышать налоги. Соответствующее заявление сделал глава ...
Сбербанк оценил убытки от санкций США
10 апреля 2018 года
1454
6 апреля правительство США безосновательно ввело против России новые санкции, затронувшие 15 компаний и 24 физических лица. Сбербанк проанализировал ситуацию и рассказал, как ограничительные меры и давление ...
Греф рассказал о переходе России в эпоху цифровой экономики
16 марта 2018 года
1443
Мир и Россия перешли в новую эпоху цифровой экономики и стоят на пороге масштабных изменений, многие из которых уже стартовали. Соответствующее заявление глава Сбербанка Герман Греф сделал во время своего ...
Центробанк намерен ужесточить регулирование в сегменте потребительских кредитов
7 марта 2018 года
1392
В планах Центробанка России на начало мая 2018 года – ужесточение регулирования необеспеченных потребительских ссуд по причине расширения данного сегмента. Информация появилась на днях на официальном ...
Аэропорт «Уфа» увеличит уставный капитал
12 января 2018 года
1759
Власти РБ предпринимают меры по повышению качества обслуживания клиентов аэропорта. Так в ближайшее время уставный капитал АО «Международный аэропорт «Уфа» будет увеличен на пятьсот миллионов рублей путем ...

Последние новости

Смотреть все
ЦБ России и S&P подтверждают перспективы ослабления рубля
18 июня 2018 года
251
Ожидавшееся понижение ключевой ставки ЦБ России с 9% до 8,5% краткосрочно пока мало повлияло на рынок, поскольку уже было заложено в цену активов. Более важны среднесрочные ориентиры, проявленные в решениях ЦБ. Примечательно, что они в целом ...
Авиакомпания «ЮВТ Аэро» запустила беспересадочные рейсы «Уфа–Батуми»
18 июня 2018 года
271
С 16 июня из международного аэропорта «Уфа» стартовали рейсы до Батуми (Грузия). В роли оператора перевозок выступила татарстанская компания «ЮВТ Аэро». Предполагается, что рейсы будут осуществляться вплоть до 22 сентября, уточнили в пресс-центре ...
Старт ЧМФ2018 не отменяет переговоров по нефти
18 июня 2018 года
292
До саммита ОПЕК осталось несколько сессий и как мы видим, нервозность участников нефтяного рынка растет. Любая поступающая с этого рынка информация является предметом обсуждений, которая постоянно меняет ожидания игроков. Вроде рынок уже и ...
В России появятся новые меры господдержки малого и среднего бизнеса
18 июня 2018 года
313
Новые меры господдержки малого и среднего предпринимательского дела обсуждаются Центробанком и Минэкономразвития. Они коснутся размещения акций на биржах либо выпуска облигаций, поведал представителям массмедиа глава Службы по защите прав ...
В Минтруде рассказали, кого затронет повышение пенсий в 2019 году
17 июня 2018 года
439
Пресс-служба Минтруда поделилась информацией о том, кого затронет повышение пенсий в 2019 году. При реализации данного мероприятия будет применяться индексация, вследствие чего денежные выплаты увеличат только у неработающих пенсионеров. В России ...
Рейтинг компаний
ТОСЭР «Кумертау»
4 упоминаний
Башнефть
2 упоминаний
Опора России
2 упоминаний
Роснефть
2 упоминаний
Башавтотранс
2 упоминаний
Конгресс-холл
2 упоминаний
Следуйте за нами