Планируя открыть сайт онлайн-магазина автозапчастей, стоит не забывать о подводных камнях, с которыми Вы столкнетесь. Реклама онлайн-магазина - основной камень преткновения, об который разбился не один проект, построенный на одном лишь энтузиазме. Реклама - двигатель прогресса. Причём продумать необходимо как онлайн составляющую рекламы, так и её оффлайн часть.
Различия оффлайн и онлайн рекламы
Оффлайн-реклама знакома многим, к ней относятся:
1. Полиграфические визитки;
2. Объявления в печатных изданиях вашего города;
3. Рекламные ролики в телерадиокомпаниях;
4. Афиши и рекламные баннеры;
5. Тематические выставки.
С онлайн-рекламой всё гораздо сложнее. Для ее продвижения необходимо:
1. Разработать оригинальный план онлайн-магазина;
2. Создать креативный дизайн и заняться версткой сайта;
3. Продумать рекламную компанию в сети интернет, заняться баннерной и контекстной рекламой;
4. Не забыть о продвижении в социальных сетях;
5. И как вишенка на торте - поисковое SEO продвижение сайта.
Данная реклама будет стоит Вам значительных средств и большого количества времени, перед тем как позволит получать планируемые дивиденды. Ведь созданный Вами сайт нужно ежедневно продвигать в сети интернет, чтобы занимать лидирующие позиции, а это влечёт за собой постоянные расходы. Таким образом, сумма вложенных средств не всегда даёт ожидаемый эффект.
Маркетплейс Avto.pro как альтернатива онлайн магазину
Размещая свой магазин на площадке маркетплейса Авто.Про, Вы сможете сэкономить Ваши время и деньги, в отличие от создания собственного онлайн-магазина.
Вам не потребуется переживать каждый день о необходимости продвижения сайта, о его посещаемости и расположение места в поисковике. Вместо Вас этим займуться наши профессионалы. Маркетплейс Avto.pro занимает лидирующие позиции в сегменте продаж автозапчастей на территории западной Европы.
Ниже приведены несколько фактов из общей статистики сайта Автопро:
1. Ежедневно посетителями маркетплейса Avto.pro становятся около 30000 уникальных пользователей;
2. Каждый день продается более 1000 товаров различных наименований автозапчастей - от сайлентблоков на Ланос до генераторов и их составных;
3. Маркетплейс Авто.Про является информационной площадкой и не получает прибыли с проведённых сделок;
4. Конфиденциальность сделки позволяет сохранить информацию только между продавцом и покупателем;
5. Клиентами маркетплейса Avto.pro уже стали жители таких стран как Украина, Россия, Беларусь, Казахстан, Молдова, Польша, Латвия, Германия и США.
Таким образом, размещая свой магазин на маркетплейсе Автопро, Вы сможете сохранить не только драгоценные вложения, но и приумножить их при правильном подходе, а сохраненное время можно потратить на выставление необходимой цены ваших товаров, во благо 3000 зарегистрированных конкурирующих продавцов позволят Вам установить актуальную цену на товары для получения максимальной выгоды.
Доступ к вашему личному профилю на маркетплейсе Avto.pro открыт 24 часа/7 дней в неделю.