30 октября 2017
6292
3 мин.
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) наградила издания и региональные филиалы Почты России, которые показали лучшие результаты проведения подписной кампании на 2-е полугодие 2017 года.
В этом году при оценке результатов подписной кампании АРПП сместила акцент на качество ее проведения, определяя лидеров не по формальным количественным показателям роста тиражей, а по плотности подписанных тиражей на каждую тысячу жителей, то есть реальных физических лиц, проживающих в регионе. Такой подход учитывает глубину охвата населения, вовлеченного в подписку, и устраняет потенциальные возможности для манипуляций.
Лидерами подписной кампании на второе полугодие 2017 года, добившихся наибольшего количества подписанных изданий на одну тысячу человек, стали Чеченская Республика (с показателем 354 подписки на тысячу жителей), Курская область (330), Республика Татарстан (282), Республика Северная Осетия – Алания (247), Костромская область (237), Брянская область (220), Чувашская Республика (217), Республика Алтай (215), Ставропольский край (192), Амурская область (181).
«Почта России применяет системный подход к стимулированию подписчиков. Это регулярное проведение совместных мероприятий с администрациями регионов и издателями, акции и благотворительные инициативы с участием известных людей, скидки для издателей и подписчиков. Мы учитываем и мировую тенденцию перевода различных услуг в онлайн пространство. Первым шагом было создание интернет-площадки для подписчиков – в декабре 2015 года заработал специализированный сайт podpiska.pochta.ru. В прошлом году был запущен паблик-аккаунт по подписке в мессенджере Viber, итогом работы которого стал значительный прирост подписчиков. Рассчитываем также на популярность подарочной карты на подписку, которую мы выпустили в этом сезоне. Это оригинальный и полезный подарок, который позволяет оформить онлайн-подписку (на портале podpiska.pochta.ru) на общую сумму в 1000 рублей», - отмечает руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России Михаил Казаков.
Заметным инструментом в популяризации подписной кампании остается благотворительная акция Почты России «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых. Акция проводится с 2015 года, к ней присоединились тысячи клиентов Почты России по всей стране, в том числе известные государственные и общественные деятели, журналисты, деятели культуры, руководители компаний.
Награждение филиалов Почты России, добившихся наилучших результатов в прошедшей подписной кампании, состоялось 25 октября 2017 года в пресс-центре издательского дома «Аргументы и факты». В ходе мероприятия прошел круглый стол, посвященный обсуждению итогов прошедшей подписной кампании и основным направлениям организации подписки на будущий год.
В этом году при оценке результатов подписной кампании АРПП сместила акцент на качество ее проведения, определяя лидеров не по формальным количественным показателям роста тиражей, а по плотности подписанных тиражей на каждую тысячу жителей, то есть реальных физических лиц, проживающих в регионе. Такой подход учитывает глубину охвата населения, вовлеченного в подписку, и устраняет потенциальные возможности для манипуляций.
Лидерами подписной кампании на второе полугодие 2017 года, добившихся наибольшего количества подписанных изданий на одну тысячу человек, стали Чеченская Республика (с показателем 354 подписки на тысячу жителей), Курская область (330), Республика Татарстан (282), Республика Северная Осетия – Алания (247), Костромская область (237), Брянская область (220), Чувашская Республика (217), Республика Алтай (215), Ставропольский край (192), Амурская область (181).
«Почта России применяет системный подход к стимулированию подписчиков. Это регулярное проведение совместных мероприятий с администрациями регионов и издателями, акции и благотворительные инициативы с участием известных людей, скидки для издателей и подписчиков. Мы учитываем и мировую тенденцию перевода различных услуг в онлайн пространство. Первым шагом было создание интернет-площадки для подписчиков – в декабре 2015 года заработал специализированный сайт podpiska.pochta.ru. В прошлом году был запущен паблик-аккаунт по подписке в мессенджере Viber, итогом работы которого стал значительный прирост подписчиков. Рассчитываем также на популярность подарочной карты на подписку, которую мы выпустили в этом сезоне. Это оригинальный и полезный подарок, который позволяет оформить онлайн-подписку (на портале podpiska.pochta.ru) на общую сумму в 1000 рублей», - отмечает руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России Михаил Казаков.
Заметным инструментом в популяризации подписной кампании остается благотворительная акция Почты России «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых. Акция проводится с 2015 года, к ней присоединились тысячи клиентов Почты России по всей стране, в том числе известные государственные и общественные деятели, журналисты, деятели культуры, руководители компаний.
Награждение филиалов Почты России, добившихся наилучших результатов в прошедшей подписной кампании, состоялось 25 октября 2017 года в пресс-центре издательского дома «Аргументы и факты». В ходе мероприятия прошел круглый стол, посвященный обсуждению итогов прошедшей подписной кампании и основным направлениям организации подписки на будущий год.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УФЫ
Пресс-релизы ГлобалУФА.ру – это актуальные новости от уфимских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Уфы и Башкортостана. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалУФА.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалУФА.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Уфе и Башкортостане самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалУФА.ру в том, что все публикации уфимских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалУФА.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию