03:47
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
Каждый пятый клиент «Ингосстраха» по каско  увеличил страховую сумму
Каждый пятый клиент «Ингосст...
Подписка на рассылку

Каждый пятый клиент «Ингосстраха» по каско увеличил страховую сумму

14 июня 2022
4310
2 мин.
Каждый пятый клиент «Ингосстраха» по каско  увеличил страховую сумму

 Более 20% клиентов «Ингосстраха» - лидера на российском рынке автокаско – увеличили сумму в рамках страхования своих транспортных средств. В связи с этим дополнительные сборы компании по каско составили более 400 млн рублей с начала весны текущего года.

По количеству дополнительных сборов по каско лидером стала Москва, где общий сбор премии в рамках так называемого добора по каско составили почти 300 млн рублей, в Санкт-Петербурге - 55,3 млн рублей, в регионах - 47,6 млн рублей.

Cреди региональных городов активнее всего доплачивали по каско для увеличения страховой суммы жители Кемеровской области, там дополнительные сборы составили около 3,4 млн рублей, и жители Свердловской области, там сборы - 3,1 млн рублей. Самые низкие показатели зафиксированы в Якутии и Сахалинской области.

«Ингосстрах» напоминает, что клиенты могут увеличить страховую сумму по каско от 20% до 30% пропорционально сроку действия полиса. Необходимость в этом возникла в связи с резким ростом стоимости автомобилей и запчастей к ним. Увеличение суммы по полису позволит автовладельцам быть уверенными в адекватной текущим реалиям выплате при наступлении крупного страхового случая, например, угона или тотального повреждения транспортного средства. Поэтому в текущей ситуации «Ингосстрах» рекомендует увеличить страховую сумму по полису каско на 30%.

«Пока нет никаких оснований для ощутимого снижения стоимости машин. Страхователи доплачивают по каско с учетом роста стоимости автомобиля и оставшегося срока страхования, - отметил директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. -  Мы постоянно работаем над совершенствованием своих сервисов и программ каско. У «Ингосстраха» самый широкий пул партнеров - станций технического обслуживания. Клиенты компании для ремонта своего авто в рамках каско могут выбрать любую станцию из списка тех, с которыми у компании есть договор. В этот перечень входят практически все официальные дилеры. Кроме этого, наши страхователи уже по достоинству оценили возможность удаленного урегулирования страховых случаев по каско в мобильном приложении IngoMobile.  Среднее время направления на ремонт в приложении - 1 рабочий час независимо от региона. Компания также предлагает бесплатную эвакуацию с места ДТП».

Напомним, что «Ингосстрах» по результатам 2021 года занимает первое место на рынке автокаско с долей 17,9%. Объем премии, собранной компанией, в этом сегменте превысил 37 млрд рублей, что на 25% выше показателя 2020 года. В прошлом году «Ингосстрах» выплатил по страхованию каско автомобилей около 18,9 млрд рублей. В среднем каждый день «Ингосстрах» выплачивал по автокаско примерно 52 млн рублей.

Пресс-релизы по теме

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 686
Почта России
Новостей: 88
Сбербанк
Новостей: 79
Ростех
Новостей: 67
ВТБ
Новостей: 46
Промсвязьбанк
Новостей: 44
Газпром
Новостей: 42
Ростелеком
Новостей: 41
Альфа-Банк
Новостей: 41

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УФЫ


Пресс-релизы ГлобалУФА.ру – это актуальные новости от уфимских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Уфы и Башкортостана. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалУФА.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалУФА.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Уфе и Башкортостане самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалУФА.ру в том, что все публикации уфимских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалУФА.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8170503133
Умерли за год
53885971
Родились за год
132569026