20 февраля 2018
6351
2 мин.
В ноябре 2017 года Альфа-Банк запустил проект о создании малого бизнеса с нуля — реалити-шоу с главным призом 100 тыс. руб. Героиня проекта — студентка МГУ Елизавета Кислицына (стажируется в Альфа-Банке), планировала запустить бизнес с минимальными вложениями и получить первую прибыль за полтора месяца. В ходе шоу она беседовала с экспертами о запуске своего дела, получала от них задания и рассказывала о развитии бизнеса.
Все желающие, в возрасте от 18 до 24 лет, могли присоединиться к проекту, выполнять задания экспертов и делиться результатами. Из 110 зарегистрированных, со стартовым заданием справились 13 предпринимателей. Ключевыми критериями оценки проектов стали: масштабируемость, прибыльность, продажи, скорость развития. В финал шоу вышло 4 проекта, а победителем стал проект «Trend Room» — магазин аренды полок.
Не считая средств на регистрацию ИП, предприниматель вложил в открытие магазина 23 тыс. руб., из них 10 тыс. руб. он потратил на аренду помещения, еще 10 тыс. руб. на покупку стеллажей и 3 тыс. руб. на мелкий ремонт. Выручка за 2 месяца составила 74 тыс. руб., чистая прибыль — 29 тыс. руб. Клиентов Михаил привлекал сам, через специализированные группы в социальных сетях.
«Главное верить в свою идею и все получится. Благодаря Альфа-Банку я начал свой бизнес, и буду развивать его дальше. 100 тысяч рублей я намерен вложить в масштабирование бизнеса — открыть 2-ой магазин», — рассказал Михаил Белан.
Елизавета Кислицына запустила два проекта: флористические мастер-классы по изготовлению рождественских венков из ели и продажа подарочных новогодних наборов. Стартовый капитал составлял 30 тыс. руб. Выручка от двух проектов составила почти 68 тыс руб., а первая прибыль — 18 тыс. руб.
«Свое дело — это очень круто! Конечно, это огромная ответственность и ты думаешь об этом 24 на 7, но, те навыки, что я получила бесценны. Теперь точно могу сказать, что понимаю, с какими проблемами сталкивается начинающий бизнес. Знаю, как чувствует себя молодой предприниматель без опыта, без знаний и с минимумом денег. И знаете, при таких условиях запустить бизнес более, чем реально. Важно получить тот самый первый опыт, почувствовать восторг от своего дела и развиваться дальше! На моих глазах 13 ребят сделали это за полтора месяца, как и я. Спасибо Альфа-Банку за такую возможность!» — поделилась Лиза Кислицына.
«Я рад, что в нашей стране стало больше предпринимателей и Альфа-Банк имеет к этому прямое отношение. Мы готовы продолжать реализацию подобных проектов и других практичных и полезных мероприятий для начинающих предпринимателей» — прокомментировал Денис Осин, руководитель блока «Массовый бизнес».
Все желающие, в возрасте от 18 до 24 лет, могли присоединиться к проекту, выполнять задания экспертов и делиться результатами. Из 110 зарегистрированных, со стартовым заданием справились 13 предпринимателей. Ключевыми критериями оценки проектов стали: масштабируемость, прибыльность, продажи, скорость развития. В финал шоу вышло 4 проекта, а победителем стал проект «Trend Room» — магазин аренды полок.
Не считая средств на регистрацию ИП, предприниматель вложил в открытие магазина 23 тыс. руб., из них 10 тыс. руб. он потратил на аренду помещения, еще 10 тыс. руб. на покупку стеллажей и 3 тыс. руб. на мелкий ремонт. Выручка за 2 месяца составила 74 тыс. руб., чистая прибыль — 29 тыс. руб. Клиентов Михаил привлекал сам, через специализированные группы в социальных сетях.
«Главное верить в свою идею и все получится. Благодаря Альфа-Банку я начал свой бизнес, и буду развивать его дальше. 100 тысяч рублей я намерен вложить в масштабирование бизнеса — открыть 2-ой магазин», — рассказал Михаил Белан.
Елизавета Кислицына запустила два проекта: флористические мастер-классы по изготовлению рождественских венков из ели и продажа подарочных новогодних наборов. Стартовый капитал составлял 30 тыс. руб. Выручка от двух проектов составила почти 68 тыс руб., а первая прибыль — 18 тыс. руб.
«Свое дело — это очень круто! Конечно, это огромная ответственность и ты думаешь об этом 24 на 7, но, те навыки, что я получила бесценны. Теперь точно могу сказать, что понимаю, с какими проблемами сталкивается начинающий бизнес. Знаю, как чувствует себя молодой предприниматель без опыта, без знаний и с минимумом денег. И знаете, при таких условиях запустить бизнес более, чем реально. Важно получить тот самый первый опыт, почувствовать восторг от своего дела и развиваться дальше! На моих глазах 13 ребят сделали это за полтора месяца, как и я. Спасибо Альфа-Банку за такую возможность!» — поделилась Лиза Кислицына.
«Я рад, что в нашей стране стало больше предпринимателей и Альфа-Банк имеет к этому прямое отношение. Мы готовы продолжать реализацию подобных проектов и других практичных и полезных мероприятий для начинающих предпринимателей» — прокомментировал Денис Осин, руководитель блока «Массовый бизнес».
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УФЫ
Пресс-релизы ГлобалУФА.ру – это актуальные новости от уфимских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Уфы и Башкортостана. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалУФА.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалУФА.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Уфе и Башкортостане самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалУФА.ру в том, что все публикации уфимских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалУФА.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию