5 декабря 2018
5411
2 мин.
Компания «Ингосстрах», Музей современного искусства «Гараж» и образовательный проект Arzamas запускают акцию, приуроченную к выставке «Марсель Бротарс. Поэзия и образы». В рамках акции все желающие могут принять участие в розыгрыше поездки для двоих в Брюссель, на родину бельгийского концептуалиста Марселя Бротарса. Акция продлится до 19 декабря 2018 года.
В рамках акции на портале проекта Arzamas создан специальный раздел – https://arzamas.academy/special/broodthaers/contest, где будет разыграно путешествие в Бельгию, включающее авиаперелет Москва-Брюссель-Москва, проживание в отеле (3 дня и 2 ночи), а также специализированную программу, разработанную кураторами Музея «Гараж». В программу включены рекомендации по туристическим местам, которые стоит посетить, включая памятные локации, связанные с Марселем Бротарсом. Кроме того, победитель акции получит два билета на предпоказ одной из самых престижных ярмарок искусства BRAFA.
Организаторы подведут итоги 20 декабря – результаты розыгрыша будут опубликованы на странице акции. Компания «Ингосстрах» предоставит всем зарегистрированным участникам акции промокод на скидку для оформления полиса выезжающих за рубеж. Кроме того, три участника акции получат годовую подписку на приложение «Радио Arzamas».
Выставка «Марсель Бротарс. Поэзия и образы» открыта в Музее «Гараж» до 3 февраля 2019 года. Экспозиция включает более 80 произведений художника, в числе которых такие знаменитые работы, как «Музей современного искусства, отдел орлов» и «Декор». Концепция выставочного пространства позволяет проследить этапы развития творческих практик художника. В рамках выставки также представлена масштабная публичная программа, включающая лекции, семинары, мастер-классы, а также экскурсии, адаптированные для различных возрастных категорий.
«Мы рады поддержать эту акцию, проводимую в рамках уникальной выставки, которая организована нашим партнером – Музеем современного искусства «Гараж». Приглашаю принять участие в акции, предоставляющей возможность посетить родину Марселя Бротарса, чье творческое влияние распространилось далеко за пределы Бельгии и Европы. Хотелось бы отметить детализованную программу рекомендаций, разработанную кураторами музея, а также уникальную механику розыгрыша, связанную с творчеством знаменитого художника», – комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.
«Ингосстрах» и Музей современного искусства «Гараж» – стратегические партнеры. Страховщик поддерживал целый ряд мероприятий музея: финисаж Такаси Мураками «Будет ласковый дождь», финисаж выставки «Трансатлантическая альтернатива», а также финисаж летнего выставочного сезона.
В рамках акции на портале проекта Arzamas создан специальный раздел – https://arzamas.academy/special/broodthaers/contest, где будет разыграно путешествие в Бельгию, включающее авиаперелет Москва-Брюссель-Москва, проживание в отеле (3 дня и 2 ночи), а также специализированную программу, разработанную кураторами Музея «Гараж». В программу включены рекомендации по туристическим местам, которые стоит посетить, включая памятные локации, связанные с Марселем Бротарсом. Кроме того, победитель акции получит два билета на предпоказ одной из самых престижных ярмарок искусства BRAFA.
Организаторы подведут итоги 20 декабря – результаты розыгрыша будут опубликованы на странице акции. Компания «Ингосстрах» предоставит всем зарегистрированным участникам акции промокод на скидку для оформления полиса выезжающих за рубеж. Кроме того, три участника акции получат годовую подписку на приложение «Радио Arzamas».
Выставка «Марсель Бротарс. Поэзия и образы» открыта в Музее «Гараж» до 3 февраля 2019 года. Экспозиция включает более 80 произведений художника, в числе которых такие знаменитые работы, как «Музей современного искусства, отдел орлов» и «Декор». Концепция выставочного пространства позволяет проследить этапы развития творческих практик художника. В рамках выставки также представлена масштабная публичная программа, включающая лекции, семинары, мастер-классы, а также экскурсии, адаптированные для различных возрастных категорий.
«Мы рады поддержать эту акцию, проводимую в рамках уникальной выставки, которая организована нашим партнером – Музеем современного искусства «Гараж». Приглашаю принять участие в акции, предоставляющей возможность посетить родину Марселя Бротарса, чье творческое влияние распространилось далеко за пределы Бельгии и Европы. Хотелось бы отметить детализованную программу рекомендаций, разработанную кураторами музея, а также уникальную механику розыгрыша, связанную с творчеством знаменитого художника», – комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.
«Ингосстрах» и Музей современного искусства «Гараж» – стратегические партнеры. Страховщик поддерживал целый ряд мероприятий музея: финисаж Такаси Мураками «Будет ласковый дождь», финисаж выставки «Трансатлантическая альтернатива», а также финисаж летнего выставочного сезона.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УФЫ
Пресс-релизы ГлобалУФА.ру – это актуальные новости от уфимских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Уфы и Башкортостана. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалУФА.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалУФА.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Уфе и Башкортостане самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалУФА.ру в том, что все публикации уфимских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалУФА.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию