5 декабря 2018
5980
2 мин.
Сразу несколько проектов компании «Ингосстрах» стали лауреатами профессиональной премии за достижения в digital-сфере Tagline Awards–2018.
Проект «Личный кабинет», разработанный для HR-служб, бухгалтерии и руководителей компаний, был признан лучшим сразу в двух номинациях: «Совершенное исполнение (Craft)» в подкатегории «Лучшее Юзабилити», оценивающей уровень копирайтинга, дизайна, видео, музыки и рисунков. Кроме того, проект стал третьим в категории «Совершенное исполнение (Craft) – Лучший дизайн интернета».
Проект «Личный кабинет» сайта «Ингосстрах» занял второе место по итогам народного голосования. Функционал «Личного кабинета» позволяет просматривать актуальные данные по договорам страхования в режиме реального времени, управлять списками застрахованных в режиме онлайн, скачивать полисы, вкладыши и описания в формате PDF. Ресурс доступен для зарегистрированных пользователей в режиме «24/7» из любой точки мира.
Проект «Мобильное приложение IngoMobile» занял третье место в категории «Лучшее приложения для услуги» и второе место в категории «Банки, финансы и страхование». Знаменательно, что это 6-я награда приложения с момента его запуска в декабре 2017 года. С тех пор приложение значительно нарастило возможности и предоставляет клиентам все больше дистанционных услуг. Благодаря сервису пользователи могут приобрести полисы автострахования (ОСАГО и каско), страхования квартир, домов, ипотеки, добровольного медицинского страхования, а также оформить страховку при выезде за рубеж. Также в рамках приложения компания «Ингосстрах» первой на российском рынке предоставила своим клиентам возможность оформить полис каско с удаленным осмотром автомобиля и застраховать недвижимость с видеозаписью осмотра объекта страхования через мобильное приложение.
Проект «Сайт www.ingos.ru в категории «Сайты – разработка и интеграция» занял третье место.
«Развитие цифрового и диджитал-инструментария — неотъемлемая часть стратегии нашего развития, которая обеспечивает большую доступность услуг компании для клиентов и повышает качество обслуживания. Мы благодарим организаторов премии Tagline Awards, а также членов жюри за высокую оценку наших проектов. Для «Ингосстраха» очень важен тот факт, что новые сервисы не только пользуются популярностью у клиентов, но и заслуживают высокую оценку профессионального сообщества», — комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.
Проект «Личный кабинет», разработанный для HR-служб, бухгалтерии и руководителей компаний, был признан лучшим сразу в двух номинациях: «Совершенное исполнение (Craft)» в подкатегории «Лучшее Юзабилити», оценивающей уровень копирайтинга, дизайна, видео, музыки и рисунков. Кроме того, проект стал третьим в категории «Совершенное исполнение (Craft) – Лучший дизайн интернета».
Проект «Личный кабинет» сайта «Ингосстрах» занял второе место по итогам народного голосования. Функционал «Личного кабинета» позволяет просматривать актуальные данные по договорам страхования в режиме реального времени, управлять списками застрахованных в режиме онлайн, скачивать полисы, вкладыши и описания в формате PDF. Ресурс доступен для зарегистрированных пользователей в режиме «24/7» из любой точки мира.
Проект «Мобильное приложение IngoMobile» занял третье место в категории «Лучшее приложения для услуги» и второе место в категории «Банки, финансы и страхование». Знаменательно, что это 6-я награда приложения с момента его запуска в декабре 2017 года. С тех пор приложение значительно нарастило возможности и предоставляет клиентам все больше дистанционных услуг. Благодаря сервису пользователи могут приобрести полисы автострахования (ОСАГО и каско), страхования квартир, домов, ипотеки, добровольного медицинского страхования, а также оформить страховку при выезде за рубеж. Также в рамках приложения компания «Ингосстрах» первой на российском рынке предоставила своим клиентам возможность оформить полис каско с удаленным осмотром автомобиля и застраховать недвижимость с видеозаписью осмотра объекта страхования через мобильное приложение.
Проект «Сайт www.ingos.ru в категории «Сайты – разработка и интеграция» занял третье место.
«Развитие цифрового и диджитал-инструментария — неотъемлемая часть стратегии нашего развития, которая обеспечивает большую доступность услуг компании для клиентов и повышает качество обслуживания. Мы благодарим организаторов премии Tagline Awards, а также членов жюри за высокую оценку наших проектов. Для «Ингосстраха» очень важен тот факт, что новые сервисы не только пользуются популярностью у клиентов, но и заслуживают высокую оценку профессионального сообщества», — комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УФЫ
Пресс-релизы ГлобалУФА.ру – это актуальные новости от уфимских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Уфы и Башкортостана. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалУФА.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалУФА.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Уфе и Башкортостане самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалУФА.ру в том, что все публикации уфимских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалУФА.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию