Какие задачи ставит компания, подключая виртуальный телефонный номер? Одним - важно быстро и недорого провести телефон в офис, другие - ищут эффективные решение для объединения нескольких отделов или магазинов в единую корпоративную телефонную сеть. Виртуальный номер в федеральном коде 8-800 решает абсолютно другие бизнес-задачи.
Об особенностях номера 8-800 рассказывает Тяптина Ольга, директор по продажам мебельного бренда Ashley HomeStore, и Павлов Иван, руководитель проектов Телфин, одного из ведущих провайдеров IP-телефонии в России.
Номер 8-800 - способ привлечь регионы
«Так как наша компания работает по всей России, а колл-центры представлены только в 5 российских городах - Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа и Самара, для нас номер 8-800 стал инструментом №1 для оперативной связи с клиентами из других регионов нашей страны», - комментирует Ольга Тяптина
И это правда, российские компании используют виртуальный номер в федеральном коде 8-800 для привлечения потенциальных покупателей со всей России. Клиенты с удовольствием звонят на этот номер, так как все звонки для них бесплатные. При этом не имеет значения - из какого города совершен вызов. Все телефонные переговоры оплачивает компания.
«Номер 8-800 помог нам увеличить поток региональных клиентов на 20%. Число повторных заказов по телефону выросло в 2 раза. Нас часто рекомендуют как качественного производителя и надежного поставщика мебели с высоким уровнем сервиса. Специалисты Ashley HomeStore всегда на связи с покупателями и готовы ответить на интересующие их вопросы по условиям и срокам производства, доставки, стоимости и наличию готовой продукции на складе», - добавила Ольга Тяптина.
Номер 8-800 - показатель статуса компании
Многие руководители подключают номер 8-800 и размещают его на корпоративном сайте, чтобы выделиться из числа конкурентов и подчеркнуть статус надежной и стабильной организации. Такая компания заботиться о своих клиентах и не перекладывает на них расходы на связь.
Как показывает практика, большое число представителей ресторанного бизнеса, финансовых организаций, торговых и транспортных компаний, а также крупные интернет-магазины подключают красивые номера 8-800 с легко запоминающейся комбинацией цифр. Их сложно забыть, поэтому набрать по памяти номер и заказать такси или пиццу не составит особого труда.
Сколько стоит номер 8-800?
«Номер 8-800 — это достаточно дорогой сервис. Стоимость его подключения начинается от 1800 рублей. Дополнительно оплачивается ежемесячное абонентское обслуживание. При этом все входящие звонки платные. Таким образом, общие расходы на номер 8-800 в месяц превосходят затраты на обычный городской номер примерно в 3-4 раза. Поэтому если компания представлена только в одном городе, у нее низкий средний чек, мы рекомендуем подключать виртуальные городские номера. 90% абонентов Телфин для общения с клиентами из других городов выбирают местные номера», - комментирует Иван Павлов.
По данным провайдера, всего 2% пользователей IP-телефонии из числа клиентов Телфин в Уфе используют номера 8-800.
«Компания Ashley HomeStore имеет территориально-распределенную структуру, наши клиенты представлены во всех городах России, поэтому вне зависимости от цены подключения и стоимости обслуживания номер 8-800 является оправданным с финансовой точки зрения решением», - рассказала Ольга Тяптина.
Важно подчеркнуть, номер 8-800 как и любой городской номер является многоканальным. Дозвониться в компанию клиент может с первого раза. Дополнительные сервисы, такие как голосовое приветствие, IVR, очередь и сценарии звонков можно подключить для любого виртуального номера. Главное условие в данном случае — это наличие виртуальной АТС.
Перед тем как выбрать виртуальный номер - 8-800 или городской, ответьте на вопросы:
- Сколько сотрудников компании ежедневно общается с клиентами?
- Какую ежемесячную сумму компания готова тратить на оплату связи?
- Из каких городов и как часто звонят в компанию потенциальные покупатели?
- Какие дополнительные сервисы использует компания для общения с клиентами?
«Если вам сложно рассчитать бюджет на связь, определить число необходимых добавочных номеров для сотрудников офиса и/или операторов колл-центра, просто напишите нам, сотрудники Телфин будут рады помочь вам определить мощность и бюджет корпоративной телефонной сети и подобрать необходимый вашей компании виртуальный телефонный номер», - добавил Иван Павлов.
Общественная редакция в Уфе
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.