21 марта 2017
3465
2 мин.
Клиенты банка смогли рассказать о себе и своем бизнесе в известных СМИ, сэкономив сотни тысяч рублей из своего бюджета.
Реально ли малому бизнесу провести рекламную кампанию в ведущих СМИ без затрат собственного бюджета? Вполне! И это не выигрыш в лотерею. Такую возможность предоставил своим клиентам Уральский банк реконструкции и развития.
В феврале 2016 года банк пригласил своих клиентов-предпринимателей принять участие в совместной pr-кампании и рассказать о своем бизнесе, а также личном опыте работы с УБРиР. На протяжении года на ведущих городских порталах журналисты рассказывали интересные истории становления бизнеса уральских предпринимателей.
«Человек я не публичный и немного в шоке от того, что закрутилось. Я думаю каждый, кто работает на себя, согласится со мной, что всегда сам за себя. А тут тебе помогают, используют свои ресурсы для твоего продвижения. Это неоценимая помощь для малого бизнеса. Я рада, что стала частью проекта «Просто. Функционально. Без переплат». Мне непривычно ощущать помощь, и я благодарна УБРиР», - говорит Наталья Денисова, владелица компании Uralpages.
Еще один клиент УБРиР, генеральный директор компании «ЗиМ» Илья Минеев отмечает, что проект помог наладить новые деловые контакты и повысить уровень доверия клиентов. «На нас вышли давние партнеры и коллеги, всплыли старые связи и школьные товарищи - оказалось, мы можем быть полезны друг другу в бизнесе», - говорит Илья.
«Приняв участие в проекте УБРиР, мы получили шанс масштабно заявить о себе при нулевых затратах. Мне звонили и писали коллеги и знакомые со всех уголков страны. Молодое рекламное агентство о таком пиаре даже мечтать не могло», - вспоминает одна из участниц проекта, директор агентства эффективных решений «1984» Екатерина Маркова.
Для банка этот опыт тоже оказался успешным. «Мы не ожидали такой открытости и заинтересованности от предпринимателей, когда запускали проект. С нашими клиентами работал профессиональный фотограф и журналисты ведущих СМИ. Мы просто влюбились в наших героев - красивых, харизматичных, сильных. У каждого из них своя история развития любимого дела, сложная и интересная. Нас так вдохновил этот опыт, что мы решили не останавливаться», - говорит заместитель директора департамента маркетинга УБРиР Евгения Гинзбург. По ее словам, банк готовит продолжение проекта и вскоре объявит о новом кастинге. На этот раз УБРиР намерен привлечь предпринимателей с разных регионов страны.
Реально ли малому бизнесу провести рекламную кампанию в ведущих СМИ без затрат собственного бюджета? Вполне! И это не выигрыш в лотерею. Такую возможность предоставил своим клиентам Уральский банк реконструкции и развития.
В феврале 2016 года банк пригласил своих клиентов-предпринимателей принять участие в совместной pr-кампании и рассказать о своем бизнесе, а также личном опыте работы с УБРиР. На протяжении года на ведущих городских порталах журналисты рассказывали интересные истории становления бизнеса уральских предпринимателей.
«Человек я не публичный и немного в шоке от того, что закрутилось. Я думаю каждый, кто работает на себя, согласится со мной, что всегда сам за себя. А тут тебе помогают, используют свои ресурсы для твоего продвижения. Это неоценимая помощь для малого бизнеса. Я рада, что стала частью проекта «Просто. Функционально. Без переплат». Мне непривычно ощущать помощь, и я благодарна УБРиР», - говорит Наталья Денисова, владелица компании Uralpages.
Еще один клиент УБРиР, генеральный директор компании «ЗиМ» Илья Минеев отмечает, что проект помог наладить новые деловые контакты и повысить уровень доверия клиентов. «На нас вышли давние партнеры и коллеги, всплыли старые связи и школьные товарищи - оказалось, мы можем быть полезны друг другу в бизнесе», - говорит Илья.
«Приняв участие в проекте УБРиР, мы получили шанс масштабно заявить о себе при нулевых затратах. Мне звонили и писали коллеги и знакомые со всех уголков страны. Молодое рекламное агентство о таком пиаре даже мечтать не могло», - вспоминает одна из участниц проекта, директор агентства эффективных решений «1984» Екатерина Маркова.
Для банка этот опыт тоже оказался успешным. «Мы не ожидали такой открытости и заинтересованности от предпринимателей, когда запускали проект. С нашими клиентами работал профессиональный фотограф и журналисты ведущих СМИ. Мы просто влюбились в наших героев - красивых, харизматичных, сильных. У каждого из них своя история развития любимого дела, сложная и интересная. Нас так вдохновил этот опыт, что мы решили не останавливаться», - говорит заместитель директора департамента маркетинга УБРиР Евгения Гинзбург. По ее словам, банк готовит продолжение проекта и вскоре объявит о новом кастинге. На этот раз УБРиР намерен привлечь предпринимателей с разных регионов страны.
Раздел:
Общественная редакция в Уфе
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Уфе" - это последние новости Уфы и Башкортостана. Журналисты портала ГлобалУФА.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Уфе.
Потапова Алёна
Директор по развитию