С момента старта в республиканской столице транспортной реформы государственным унитарным предприятием «Башавтотранс» была увеличена доля его перевозок до 28-30 процентных пунктов с прежних 15 процентов. Проинформировал об этом Алан Марзаев, который возглавляет региональный Минтранс.
Министр подчеркнул: руководимое им ведомство вовсе не стремится к устранению с рынка всех частных перевозчиков, потому как «Башавтотранс» данный рынок сам попросту «не потянет». Убытки же данного ГУП закрывать приходится из республиканского бюджета.
«Нам следует определиться с объёмом, отдаваемым частникам», – сказал политический деятель.
При этом Алан Марзаев признался: он не имеет понимания объёма пассажиропотока, перевозимого частными перевозчиками.
«Нами было роздано 5 000 терминалов для осуществления безналичной оплаты проезда. На сегодняшний день 1 200 из этих устройств попросту не работают, поскольку перевозчику невыгодно использовать такую технику. Беря наличными, они в итоге занижают налогооблагаемую базу», – проинформировал руководитель республиканского Минтранса.
Министр также напомнил: до конца уходящего года будет действовать мораторий на штрафы, если перевозчики не применяют контрольно-кассовые аппараты. Он уверил, что со старта наступающего года создаст ревизионные группы, которые станут заниматься проверкой исполнения законодательства.
Персоны1 и Компании2 в новости
Общественная редакция в Уфе
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.