Как поставщикам правильно устроить поставки в маркетплейсы.
3PL-логистикой, или комплексом логистических услуг, все чаще пользуются компании, в особенности малого и среднего сегментов, для организации перевозок на склады маркетплейсов. Эти задачи очень часто передаются на аутсорсинг – свою логистическую службу содержать чаще всего оказывается невыгодно, и селлеры обращаются к профессиональным транспортным операторам.
При выборе неправильного перевозчика поставщика будет преследовать серия неудач и ошибок, которые в конечном счёте приведут к существенной потере дохода. О надёжности партнёра можно судить по наличию собственного автопарка, широкой географии доставки и числу лет работы на рынке в своём сегменте. Менее опытные компании предлагают более низкие цены – но и, как правило, менее качественные услуги.
Вопросы упаковки и маркировки чаще всего лежат на самих селлерах. Однако многие перевозчики предлагают перепроверять эти моменты – например, ГК «Деловые Линии». Когда оператор запустил эту услугу, число отказов в приёме товара сократилось в шесть раз. В целом именно с маркировкой и упаковкой груза связано большая часть вопросов – у каждого маркетплейса свои правила, и их перечень следует знать четко, и в точности ему следовать.
Безусловно, предприниматель выиграет от предложений и специальных акций – если они есть у перевозчика. Те же «Деловые Линии» сейчас предлагают дисконт 65% поставщикам на межтерминальную перевозку грузов.
Наконец, стоит помнить, что важно всегда быть на связи – как с маркетплейсом, так и со своим логистическим партнёром. Даже если услуг отдана на аутсорсинг, это не значит, что вы можете полностью забыть про этот вектор работы. Доставка в маркетплейсы — это куда более сложный процесс, чем кажется. Если перевозчик подобран правильно, то он поможет быстро решить все вопросы: согласует даты, пришлет данные для пропуска по почте или позвонит, если маркетплейс откажет в приемке груза. Все эти задачи нужно решать оперативно, иначе доставка может сорваться.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Уфе
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.