01:45
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
Как открыть магазин одежды
Как открыть магазин одежды...
Подписка на рассылку

Как открыть магазин одежды

11 мая 2023
2574
3 мин.
Как открыть магазин одежды

Многие люди, желающие осуществлять предпринимательскую деятельность, обращают внимание на торговлю одеждой. Этот бизнес получил широкое распространение, но требует тщательной подготовки на старте.

Можно пойти таким путем, как франшиза одежды, а можно все сделать самостоятельно с нуля.

На что обратить внимание

Есть несколько шагов, которые нужно выполнить для достижения желаемого результата, мы рассмотрим их максимально кратко:

  • определение с форматом – это может быть продажа вещей конкретного бренда или нескольких фирм-производителей, также широкое распространение получили стоковые магазины, бутики брендовой одежды, секонд-хенды, дисконтные сети и специализированные торговые объекты;
  • определение с целевой аудиторией, нужно знать, кто именно это будет – пол и возраст покупателя, его социальный статус и достаток, стиль жизни и персональный вкус, именно после составления портрета потенциального покупателя можно приступать к формированию ассортимента;
  • место открытия должно располагаться максимально удобно, чтобы поблизости были остановки общественного транспорта и парковки автомобилей, желательно – бесплатные, немаловажную роль играет и само помещение, которое должно располагать достаточной площадью и на 100% соответствовать санитарным нормам и стандартам;
  • приобретение оборудования, тратить большие деньги на дорогостоящее и новое оборудование, особенно при открытии магазина массового сегмента, неразумно, лучше всего обратить внимание на бюджетные изделия, бывшие в употреблении, традиционно это вешала-стойки, манекены на основе пластика, системы хранения, стеллажи, прилавки, примерочные, зеркала;
  • анализ предложений поставщиков, чем больше будет их в выборке, тем выше шанс на то, что будет найден оптимальный вариант, необходимо сравнить их условия и понять, какой вариант обойдется дешевле, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Это лишь некоторые вопросы, требующие внимания. Дальше начинается самое интересное.

Важные организационные моменты

В обязательном порядке необходимо составить финансовый план. Для начала надо определить формат торговой точки, потом проанализировать цены конкурентов и поставщиков, выбрать посещение и оборудование. Это позволит спланировать расходы и определить возможные доходы. Если составить финансовый план максимально грамотно, это может помочь определиться с убыточностью бизнеса и рассчитать его окупаемость.

На следующем шаге нужно отправиться в налоговый орган и зарегистрировать магазин одежды, это позволит минимизировать налоги. Лучше всего сначала выбрать патент или ЕНВД. Здесь есть ограничения по максимальной площади помещения, зато нагрузка по ежемесячным и ежеквартальным выплатам будет минимальная.

После этого останется сформировать ассортимент по правилам, которые указаны выше, и подобрать сотрудников. Желательно, чтобы продавцы уже имели опыт в подобной сфере и могли подсказывать покупателям, чтобы те могли сделать правильный выбор и оставались довольны своими приобретениями.

И, наконец, еще один важный и значимый момент заключается в организации внутреннего пространства магазина одежды. Нужно разделить его на зоны в соответствии с полом и возрастом потребителей, разместить примерочные, опираться на привычки посетителей. Важно заблаговременно продумать систему освещения и постоянно следить за состоянием вещей.

Это, конечно, далеко не все моменты, которые надо учитывать, но они представляют собой основу.

Раздел:

Общественная редакция в Уфе

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169295003
Умерли за год
53058585
Родились за год
130533510