00:28
-12 C°
Пробки:   1
$
73.9735
89.3304
Связь и Интернет

Связь и Интернет

Яндекс выделяет облачную платформу Yandex.Cloud в самостоятельный бизнес-юнит
2 ноября 2020 года
1707
Облачная платформа Yandex.Cloud стала самостоятельным бизнес-юнитом. Решение принято на основании высоких результатов и темпа роста развития платформы в 2019–2020 годах. Только с начала 2020 года выручка Yandex.Cloud увеличилась в 3 раза. Сего
Гейминг становится новым драйвером роста выручки для операторов
9 октября 2020 года
1880
Компания Constanta представила результаты проведенного совместно с Huawei исследования игрового рынка России. Основные тренды рынка гейминга в России соответствуют мировым и отечественным: операторам связи предстоит побороться за свою часть доходов и
«Ингосстрах» открывает новый операционный центр в Краснодаре
23 сентября 2020 года
1801
Компания «Ингосстрах» объявляет о запуске нового операционного центра в Краснодаре. Его основной функцией будет сопровождение страхового бизнеса, включая работу контакт-центра, медицинского кол-центра, отделов юридической поддержки бизнес
«Березка» Ростеха помогла сэкономить на закупках более 400 млн рублей
10 июля 2020 года
2001
Заказчики сэкономили более 400 млн рублей за два года, совершая закупки через Единый агрегатор торговли (ЕАТ) «Березка», созданный дочерней компанией Ростеха – «РТ-Проектные технологии». В системе зарегистрировано более
«Ростелеком» лидирует по количеству публичных точек Wi-Fi-доступа в 2019 году по оценкам независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».
8 июля 2020 года
1973
По данным «ТМТ Консалтинг», на конец 2019 года в России насчитывалось 166 тыс. публичных точек Wi-Fi доступа, организованных и обслуживаемых операторами связи, рост за год составил 23%. Выручка от услуги Wi-Fi в 2019 году составила 7 млрд
МОТ даст концерт на онлайн-платформах МТС
25 июня 2020 года
1907
ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, продолжает организацию онлайн концертов в формате дополненной реальности и приглашает на прямую трансляцию выступл
Итоги Effie Index Global 2020: Билайн завоевал 4 место среди самых эффективных телеком брендов Европы и 7 место
25 июня 2020 года
1915
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории. Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эф
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер»
4 июня 2020 года
1975
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер» в Ульяновске. Решение умного магазина внедряется на основе продукта Retail Hub, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов и повышения к
МегаФон запустил тарифы для удалённой работы без ограничения трафика
7 мая 2020 года
1971
МегаФон запустил специальную линейку тарифов передачи данных для тех, кто в условиях самоизоляции работает удалённо и не может пользоваться домашним интернетом. Тарифы без ограничения скорости позволяют обеспечить доступ в интерне
Триколор получил эксклюзивные права на прямые трансляции боев «Стрелка»
9 апреля 2020 года
1931
Триколор и крупнейший организатор народных уличных боев «Стрелка» подписали договор о сотрудничестве, по которому оператор получил эксклюзивные права на прямые трансляции поединков в 2020 году. Кроме того, с 6 апреля пользователям бесплат
Билайн расширяет возможности онлайн-покупок смартфонов и SIM-карт с технологией саморегистрации
2 апреля 2020 года
1973
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru,
МТС совместно с психологами из МГУ и Школы РАНХиГС запустили бесплатную горячую линию психологической помощи москвичам
2 апреля 2020 года
1994
ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, совместно с психологами МГУ имени М.В. Ломоносова и Школы РАНХиГС, запускают бесплатную горячую линию психологической помощи москвичам «Помог
МегаФон дополнил свои сервисы бесплатными фитнес-уроками
2 апреля 2020 года
2004
МегаФон предложил пользователям МегаФон ТВ и платформы «МегаФон Образование» бесплатный спортивный контент. Появление нового спортивного направления на собственной платформе МегаФон Образование и в пакете Мак
ВТБ и «Ростелеком» зарегистрировали совместное предприятие по работе с большими данными
30 марта 2020 года
1981
ПАО «Банк ВТБ» и ПАО «Ростелеком» зарегистрировали компанию ООО «Платформа больших данных», которая будет заниматься разработкой и монетизацией продуктов на основе обработки больших данных, в том числе с применение
Билайн упрощает для абонентов звонки на горячие линии по теме противодействия коронавирусу
20 марта 2020 года
2055
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации. В рамках
МегаФон открывает доступ к образовательным и развлекательным сервисам
20 марта 2020 года
1981
МегаФон предоставит абонентам бесплатный доступ к образовательным и развлекательным сервисам: онлайн‑курсам, пакетам МегаФон ТВ, онлайн‑библиотекам. В условиях, когда многие вынуждены находиться дома, это поможет получить дополнит
Tele2 помогла связью абонентам, оставшимся за рубежом из-за коронавируса
20 марта 2020 года
2026
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, заботится о клиентах за границей, которые не могут вылететь в Россию из-за нехватки вывозных рейсов из стран Евросоюза и СНГ. Чтобы эти абоненты оставались на связи в экстренной ситуации и могли получат
МТС и Первый канал объявляют о создании совместного предприятия
20 марта 2020 года
2045
ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, и Первый канал объявляют о стратегическом партнерстве и создании совместного предприятия. Соглашение подписали генеральный директор Первого ка
К бонусной программе Триколора присоединилось издательство «МИФ»
6 марта 2020 года
1947
В программе лояльности «Триколор Бонус» появился новый партнер — издательство «Манн, Иванов и Фербер». Клиенты Триколора могут бесплатно скачать книгу «Золотые правила. Стань чемпионом в том, что ты делаешь»
ВТБ первым разработал банковское мобильное приложение для операционной системы «Аврора»
2 марта 2020 года
1993
Банк ВТБ совместно с компанией «Ростелеком» представили первое банковское приложение для единственной российской мобильной операционной системы (ОС) «Аврора». Развитием ОС занимается ООО «Открытая мобильная платформа&raq
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 417
Почта России
Новостей: 73
Сбербанк
Новостей: 72
Промсвязьбанк
Новостей: 44
Альфа-Банк
Новостей: 40
Ростелеком
Новостей: 39
Билайн
Новостей: 38
Tele2
Новостей: 36
ВТБ
Новостей: 35
Ростех
Новостей: 34

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УФЫ


Пресс-релизы ГлобалУФА.ру – это актуальные новости от уфимских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Уфы и Башкортостана. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалУФА.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалУФА.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Уфе и Башкортостане самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалУФА.ру в том, что все публикации уфимских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалУФА.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами