11:25
+27 C°
Пробки:   1
$
62.8286
70.6068

Исследование «Ингосстраха»: клиенты переходят на неполное каско, но оформляют больше дополнительных опций

1 марта 2019 года
1409
Исследование «Ингосстраха»: клиенты переходят на неполное каско, но оформляют больше дополнительных опций
Аналитический центр «Ингосстраха» провел исследование портфеля по страхованию автокаско, в рамках которого были проанализированы данные за 9 месяцев 2018 года.

Напомним, «Ингосстрах» в течение многих лет занимает 1 место в сегменте автокаско, доля рынка компании превышает 16%. Структура портфеля по продуктам каско компании: 35% составляют полисы полного каско, 45% – полисы с франшизой, порядка 20% приходится на договоры с различными вариантами усеченного покрытия.

По данным «Ингосстраха», среди наиболее популярных дополнительных опций, включаемых в полисы каско, лидирует «Сбор справок», которую компания предоставляет бесплатно в Москве и ряде других регионов. Также популярна услуга «Выезд аварийного комиссара» – около 7% клиентов приобретают ее за дополнительную плату, еще 20% страхователям эта услуга предоставляется бесплатно при оформлении полиса каско с полным покрытием.

Согласно данным компании, востребована опций GAP (Guaranteed Asset Protection) и «Постоянная страховая сумма», предполагающих возможность выплаты полной стоимости транспортных средств (ТС), определенной на дату заключения договора, при полной гибели или угоне автомобиля. Эти услуги включили в свой страховой полис 12% страхователей. Около 10% клиентов оформляют услугу «Техническая помощь», предусматривающую оказание помощи при поломке ТС и мелкий ремонт на дороге, а также эвакуацию сломавшегося автомобиля в ближайший сервис. Дополнительную защиту от рисков самовозгорания ТС и повреждения шин и дисков, приобретают порядка 3% и 1% клиентов соответственно.

За исследуемый период клиенты «Ингосстраха» заявили более 180 тыс. убытков. Лидером по количеству обращений стали клиенты из Москвы – 118 тыс. случаев или 65%. Второе место по количеству заявленных убытков занял Санкт-Петербург с 18 тыс. случаев (около 10%), третье – Нижний Новгород с 2,7 тыс. обращений (около 1,5%). В среднем за период компания фиксировала около 500 обращений клиентов в день.
Наиболее частая причина обращений – повреждения ТС, полученные в результате ДТП (64%), при этом около 20% эпизодов составляют повреждения на стоянке в отсутствии других участников. Около 23% обращений связано с повреждениями автомобиля отскочившим или упавшими предметом, в том числе камнями, вылетевшими из-под колес других автомобилей, упавшими сосульками, деревьями, рекламными щитами, снегом и т.д. Причиной около 11% обращений послужили противоправные действия третьих лиц.

Размер крупнейшей выплаты по каско за анализируемый период составил более 9,5 млн рублей. Страховой случай был связан с повреждением грузовика Scania в результате ДТП на МКАД. Стоит отметить, что значительная часть крупных выплат осуществлялась в связи с угоном застрахованных автомобилей премиум-класса. К примеру, наибольший размер возмещения по риску «угон» составил 8,7 млн рублей за похищенную BMW 7 серии в Санкт Петербурге.

«Рынок каско проходит стадию активной трансформации по причине изменений на рынке легковых автомобилей, смене пользовательских предпочтений и влияния экономической ситуации. В этих условиях «Ингосстрах» последовательно расширяет набор продуктов и услуг в рамках каско для того, чтобы они максимально отвечали потребностям клиентов, – комментирует заместитель директора департамента поддержки розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Игорь Александров. – Одной из главных тенденций последних лет стала цифровизация, которая выражается в популяризации онлайн-канала продаж и взаимодействия с клиентом, а также внедрением полисов с телематикой. В рамках цифровой трансформации наша компания значительно расширила функционал приложения IngoMobile – теперь страхователи могут не только оформить полис, но и заявить убыток по каско».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Сборы регионального центра «Юг» компании «Ингосстрах»    в 1 квартале 2019 года выросли на 71%
19 июля 2019 года
354
Объем премии, собранный филиалами регионального центра «Юг» «Ингосстраха» за 1 квартал 2019 года, составил 916,1 млн рублей, что на 71% превышает показатели 1 квартала 2018 года. Сбор страховой премии по&n
«Ингосстрах» – партнер грантовой программы Музея «Гараж» для молодых художников
17 июля 2019 года
665
Компания «Ингосстрах» выступает партнером грантовой программы 2019-2020 гг. для молодых художников, реализуемой Музеем современного искусства «Гараж», https://garagemca.org/ru/grants. Прием заявок на участие в программе старто
«Ингосстрах» выплатил более 6,6 млн рублей за сгоревшие вагоны
10 июля 2019 года
1650
«Ингосстрах» выплатил более 6,6 миллионов рублей по факту повреждения грузовых железнодорожных вагонов в Хабаровском крае. Страховой случай произошел в апреле 2019 года. В результате возгорания лесоматериалов 5 г
«Ингосстрах» вводит упрощенную систему урегулирования убытков для граждан, пострадавших в результате паводка в Иркутской области
2 июля 2019 года
1642
Филиал «Ингосстраха» в Иркутской области принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате паводка, по упрощенной системе. По состоянию на 1 июля, в «Ингосстрах» поступила информация о подтоплении в г
Приложение IngoMobile демонстрирует взрывной рост пользовательской активности и продаж полисов в 2019 году
28 июня 2019 года
1666
Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile по итогам 1 квартала 2019 года показало рекордные темпы пользовательской активности. Число ежемесячных авторизаций (входов) в приложение составило более 180 тыс. пользователей, общее количеств

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
4762
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
2270
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
6996
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
12 февраля 2018
3249
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Сборы регионального центра «Юг» компании «Ингосстрах»    в 1 квартале 2019 года выросли на 71%
19 июля 2019
354
Объем премии, собранный филиалами регионального центра «Юг» «Ингосстраха» за 1 квартал 2019 года, составил 916,1 млн рублей, что на 71% превышает показатели 1 квартала 2018 года. Сбор страховой премии по&n
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 260
Сбербанк
Новостей: 54
Почта России
Новостей: 47
Промсвязьбанк
Новостей: 39
Альфа-Банк
Новостей: 31
Tele2
Новостей: 28
Ростелеком
Новостей: 26
Билайн
Новостей: 25
МТС
Новостей: 23
ВТБ
Новостей: 21
Следуйте за нами