19:39
+8 C°
Пробки:   1
$
64.2237
70.7296

Исследование «Ингосстраха»: клиенты переходят на неполное каско, но оформляют больше дополнительных опций

1 марта 2019 года
1490
Исследование «Ингосстраха»: клиенты переходят на неполное каско, но оформляют больше дополнительных опций
Аналитический центр «Ингосстраха» провел исследование портфеля по страхованию автокаско, в рамках которого были проанализированы данные за 9 месяцев 2018 года.

Напомним, «Ингосстрах» в течение многих лет занимает 1 место в сегменте автокаско, доля рынка компании превышает 16%. Структура портфеля по продуктам каско компании: 35% составляют полисы полного каско, 45% – полисы с франшизой, порядка 20% приходится на договоры с различными вариантами усеченного покрытия.

По данным «Ингосстраха», среди наиболее популярных дополнительных опций, включаемых в полисы каско, лидирует «Сбор справок», которую компания предоставляет бесплатно в Москве и ряде других регионов. Также популярна услуга «Выезд аварийного комиссара» – около 7% клиентов приобретают ее за дополнительную плату, еще 20% страхователям эта услуга предоставляется бесплатно при оформлении полиса каско с полным покрытием.

Согласно данным компании, востребована опций GAP (Guaranteed Asset Protection) и «Постоянная страховая сумма», предполагающих возможность выплаты полной стоимости транспортных средств (ТС), определенной на дату заключения договора, при полной гибели или угоне автомобиля. Эти услуги включили в свой страховой полис 12% страхователей. Около 10% клиентов оформляют услугу «Техническая помощь», предусматривающую оказание помощи при поломке ТС и мелкий ремонт на дороге, а также эвакуацию сломавшегося автомобиля в ближайший сервис. Дополнительную защиту от рисков самовозгорания ТС и повреждения шин и дисков, приобретают порядка 3% и 1% клиентов соответственно.

За исследуемый период клиенты «Ингосстраха» заявили более 180 тыс. убытков. Лидером по количеству обращений стали клиенты из Москвы – 118 тыс. случаев или 65%. Второе место по количеству заявленных убытков занял Санкт-Петербург с 18 тыс. случаев (около 10%), третье – Нижний Новгород с 2,7 тыс. обращений (около 1,5%). В среднем за период компания фиксировала около 500 обращений клиентов в день.
Наиболее частая причина обращений – повреждения ТС, полученные в результате ДТП (64%), при этом около 20% эпизодов составляют повреждения на стоянке в отсутствии других участников. Около 23% обращений связано с повреждениями автомобиля отскочившим или упавшими предметом, в том числе камнями, вылетевшими из-под колес других автомобилей, упавшими сосульками, деревьями, рекламными щитами, снегом и т.д. Причиной около 11% обращений послужили противоправные действия третьих лиц.

Размер крупнейшей выплаты по каско за анализируемый период составил более 9,5 млн рублей. Страховой случай был связан с повреждением грузовика Scania в результате ДТП на МКАД. Стоит отметить, что значительная часть крупных выплат осуществлялась в связи с угоном застрахованных автомобилей премиум-класса. К примеру, наибольший размер возмещения по риску «угон» составил 8,7 млн рублей за похищенную BMW 7 серии в Санкт Петербурге.

«Рынок каско проходит стадию активной трансформации по причине изменений на рынке легковых автомобилей, смене пользовательских предпочтений и влияния экономической ситуации. В этих условиях «Ингосстрах» последовательно расширяет набор продуктов и услуг в рамках каско для того, чтобы они максимально отвечали потребностям клиентов, – комментирует заместитель директора департамента поддержки розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Игорь Александров. – Одной из главных тенденций последних лет стала цифровизация, которая выражается в популяризации онлайн-канала продаж и взаимодействия с клиентом, а также внедрением полисов с телематикой. В рамках цифровой трансформации наша компания значительно расширила функционал приложения IngoMobile – теперь страхователи могут не только оформить полис, но и заявить убыток по каско».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» выплатил страховое возмещение за поврежденный БЕЛАЗ
11 октября 2019 года
709
«Ингосстрах» выплатил клиенту страховое возмещение в размере более 13,6 млн рублей в связи с повреждениями, полученными автомобилем БЕЛАЗ при погрузке на корабль в порту. Выплата была произведена по&nbs
Компании «Ингосстрах» и музей современного искусства «Гараж»  представляют цикл публичных дискуссий «Время для будущего»
3 октября 2019 года
1595
«Время для будущего» — это цикл публичных дискуссий, посвященных актуальным тенденциям в сферах эко-инноваций, урбанистики и современного искусства, которые определят развитие этих областей на ближайшие десятилет
«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в пяти городах России
24 сентября 2019 года
1700
«Ингосстрах» завершил модернизацию двух контакт-центров с помощью решения Naumen Workforce Management (WFM), обеспечивающего оптимальное распределение рабочей нагрузки. Проект реализован компанией NAUMEN. Внедрение Naumen WFM повыша
«Ингосстрах» стал генеральным спонсором Большого театра
20 сентября 2019 года
1646
Сегодня СПАО «Ингосстрах» и Государственный академический Большой театр России (ГАБТ) подписали договор о сотрудничестве в новом 244 театральном сезоне. Подписание документа состоялось в здании Большого театра во 
Рейтинговое агентство A.M. Best повысило рейтинги СПАО «Ингосстрах»
20 сентября 2019 года
1746
Международное рейтинговое агентство A. M. Best повысило рейтинг финансовой устойчивости СПАО «Ингосстрах» до уровня «В++" с уровня «B+" и долгосрочный кредитный рейтинг эмитента до уровня «bbb»

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
5440
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
2919
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7144
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
12 февраля 2018
3482
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
День металлургического сектора АТОНа: Северсталь, Evraz, ТМК, НЛМК
14 октября 2019
166
АТОН организовал встречи для более 35 инвесторов с представителями Северстали, Evraz, ТМК, НЛМК. Ключевыми темами обсуждения были: устойчивость премий внутренних цен на сталь, гибкость капзатрат, прогнозы по сырью, влияние государственных инфраструкт
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 288
Сбербанк
Новостей: 60
Почта России
Новостей: 52
Промсвязьбанк
Новостей: 42
Альфа-Банк
Новостей: 35
Билайн
Новостей: 30
Tele2
Новостей: 30
Ростелеком
Новостей: 28
МТС
Новостей: 25
ВТБ
Новостей: 23
Следуйте за нами