В Башкортостане наращивается спрос на получение государственной услуги по регистрации индивидуальных предпринимателей и юрлиц через электронный сервис. Такое сообщение обнародовала пресс-служба уфимской городской администрации.
Подчёркивается, что только в прошлом году на оформление по такой схеме было представлено 15,16 тыс. обращений, а это порядка 15,7% от общего количества присланных документов. За первое полугодие нынешнего года объём заявок достиг 28,47 тыс. Причиной для повышения степени заинтересованности представителей предпринимательской среды в современных способах получения госуслуг является наличие целого ряда преимуществ такой схемы в сравнении с традиционным порядком подачи документов на регистрацию в бумажном виде.
В частности, одним из таких плюсов является максимально сжатый срок оформления документа — при наличии электронной подписи процедура занимает всего четверть часа. При этом используется достаточно удобный и простой интернет-сервис на официальном портале Федеральной налоговой службы России. Кроме того, не требуется печатать заявление на бумажном носителе. Отсутствует необходимость привлечения к процессу оформления заявок регистраторов, работающих на платной основе или юристов. Не нужно обращаться к нотариусу для того, чтобы заверить подпись на документе. В администрации также подчеркнули, что с начала текущего года при самостоятельном направлении электронных документов на регистрацию, которые подписаны с задействованием электронной подписи, не взимается государственная пошлина.
Кроме всего прочего, в мэрии напомнили, что для получения государственной услуги, связанной с оформлением российского паспорта, а также регистрации по месту жительства или пребывания для граждан страны можно аналогично воспользоваться соответствующей государственной услугой через Единый портал. Для этого потребуется пройти регистрацию на данном ресурсе и подтвердить свою личность. После этого возможна авторизация в личном кабинете. Регистрация будет проводиться однократно. Она даёт возможность пользователю подавать ходатайства и заявки в органы государственной власти, перечень которых опубликован на сайте.
Одним из преимуществ такого вида оформления паспорта гражданина России является возможность получения данной услуги в срок до трёх дней. Кроме того, нет необходимости в ручном заполнении бумажных бланков. Если заявка оформляется с указанием ошибочных данных, предоставляется консультация в электронном формате. Такое решение позволяет исключить необходимость обращения в компетентные структуры для получения дополнительной информации.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Уфе
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.