21:18
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
Райффайзенбанк в кармане
Райффайзенбанк в кармане...
Подписка на рассылку

Райффайзенбанк в кармане

16 июля 2019
6257
2 мин.
Райффайзенбанк в кармане

Заявку на потребительский кредит можно подать через Telegram, Viber и Vkontakte

Райффайзенбанк предлагает клиентам новый удобный способ подачи заявки на потребительский кредит — с помощью бота в популярных мессенджерах и соцсетях. Теперь анкету можно заполнить там, где удобно: на сайте, в мобильном приложении, в Telegram, Viber, Vkontakte или в отделении банка.

Возможность подать заявку новым способом уже есть у клиентов в городах, где нет отделений Райффайзенбанка, а до конца лета сервис станет доступен по всей России. Наибольшей популярностью во время пробного периода пользовались мессенджеры Viber (44% заявок) и Vkontakte (30% заявок). На третьем месте Telegram, который предпочли другим каналам 26% пользователей.

Общение в соцсетях — устоявшийся паттерн поведения. Согласно последнему отчету Global Digital 2019, 71% российских мобильных пользователей активно используют мессенджеры, при этом подавляющее большинство из них (83%) предпочитают общаться в мессенджере Vkontakte.

«Мы стремимся сделать так, чтобы клиенты могли совершать операции, оформлять продукты и услуги там, где им удобно. Теперь, если клиент увидит наше предложение в соцсети и заинтересуется, то ему даже ну нужно будет переходить на сайт банка, чтобы заполнить анкету, это можно сделать прямо в мессенджере», — поясняет Иван Карпов, руководитель направления по развитию цифрового кредитования.

Как подать заявку через бот и что он умеет

На странице кредитного предложения нужно выбрать удобный мессенджер, кликнув на его иконку. Время заполнения анкеты зависит от наличия под рукой всей необходимой информации, в среднем это занимает 15 минут, а абсолютный рекорд по скорости — 3 минуты. В любой момент можно прерваться, например, чтобы уточнить недостающие данные. Чат-бот сохранит историю переписки и через какое-то время даже напомнит клиенту о незавершенной заявке.

Кроме того, бот умеет давать небольшие подсказки, например, если клиент не знает ИНН компании-работодателя, бот подскажет, где его можно быстро найти в открытых источниках.

После завершения анкеты в течение 2–3 минут клиент получает одобрение в виде Push или SMS, в течение часа с ним свяжется сотрудник банка, чтобы сверить данные, уточнить время встречи с курьером для подписания договора и передачи оригиналов документов.

Пресс-релизы по теме

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 686
Почта России
Новостей: 88
Сбербанк
Новостей: 79
Ростех
Новостей: 67
ВТБ
Новостей: 46
Промсвязьбанк
Новостей: 44
Газпром
Новостей: 42
Ростелеком
Новостей: 41
Альфа-Банк
Новостей: 41

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УФЫ


Пресс-релизы ГлобалУФА.ру – это актуальные новости от уфимских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Уфы и Башкортостана. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалУФА.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалУФА.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Уфе и Башкортостане самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалУФА.ру в том, что все публикации уфимских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалУФА.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169250948
Умерли за год
53028414
Родились за год
130459284