00:05
-15 C°
Пробки:   0
$
73.3550
89.1483

Новый сервис МегаФона освободит юристов и бухгалтеров от выполнения рутинных задач

13 февраля 2020 года
2025
Новый сервис МегаФона освободит юристов и бухгалтеров от выполнения рутинных задач

МегаФон запустил обновлённый сервис «Цифровой юрист», который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, занимающих до 70% рабочего времени.
 
«Цифровой юрист» разработан совместно с технологическим партнёром МегаФона – компанией Nlogic. В основе экосистемы «Цифрового юриста» лежит нейросеть и технология оптического распознавания символов (OCR). Сервис предлагает три продукта для повышения эффективности бэк-офиса крупного бизнеса и оптимизации его юридической, операционной и бухгалтерской функций.

Продукт «Конструктор документов» работает по принципу нейронного чат‑бота, реализованного в web‑интерфейсе. Посредством диалога с пользователем он собирает необходимую информацию и выдаёт уже готовый документ.

«Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом. В этом заключается главное отличие решения МегаФона от других подобных продуктов на рынке, которые в основном используют шаблонный анкетный метод, отнимающий у пользователя много времени. Сервис МегаФона оптимизирует рабочие процессы, повышая скорость подготовки типовых документов с 30‑40 до 2‑5 минут, и предотвращает появление ошибок по причине человеческого фактора. К тому же его можно интегрировать с любыми внутренними системами заказчика», – говорит Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона.

Продукт «Судебная платформа» обрабатывает типовые входящие документы и на их основании автоматически формирует ответы, например, на запрос госорганов, претензию или судебный иск. Система может быть настроена под различные виды документов без привлечения IT-специалистов. Преимуществом платформы является её функциональность. Юрист может сфотографировать или загрузить документ в любом цифровом формате – картинкой, текстом или в pdf. Системе понадобится 20 секунд, чтобы распознать его и подготовить отзыв. «Судебная платформа» также проверит расчёты и подскажет, на какие формулировки стоит обратить внимание.

«Система по распознаванию первичной документации» поможет бухгалтеру до шести раз быстрее переносить информацию из актов, счетов и счетов-фактур в учётные системы, такие как 1C, SAP и др. Нужно лишь отсканировать документы, далее она распознает их и подготовит к отправке в учётные системы, дав сотруднику возможность внести необходимые правки.

«Цифровой юрист» – новаторское Legal Tech решение, которое легко интегрируется с любыми внутренними системами клиента. Оно подойдёт крупным федеральным структурам с большим количеством типовых юридических и бухгалтерских процессов, которые обслуживаются либо силами внутренних сотрудников, либо отдаются на аутсорсинг. «Цифровой юрист» позволит автоматизировать работу, увеличить производительность труда и сократить издержки.

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
МегаФон запустил собственный сервис подкастов
10 июня 2020 года
1889
МегаФон продолжает расширять экосистему цифровых сервисов и запускает платформу «МегаФон Подкасты». В мобильном приложении для iOS или Android доступны сотни тематических подкастов, лекций и аудиостатей, загружать и пр
МегаФон запустил тарифы для удалённой работы без ограничения трафика
7 мая 2020 года
1974
МегаФон запустил специальную линейку тарифов передачи данных для тех, кто в условиях самоизоляции работает удалённо и не может пользоваться домашним интернетом. Тарифы без ограничения скорости позволяют обеспечить доступ в интерне
МегаФон дополнил свои сервисы бесплатными фитнес-уроками
2 апреля 2020 года
2009
МегаФон предложил пользователям МегаФон ТВ и платформы «МегаФон Образование» бесплатный спортивный контент. Появление нового спортивного направления на собственной платформе МегаФон Образование и в пакете Мак
МегаФон открывает доступ к образовательным и развлекательным сервисам
20 марта 2020 года
1985
МегаФон предоставит абонентам бесплатный доступ к образовательным и развлекательным сервисам: онлайн‑курсам, пакетам МегаФон ТВ, онлайн‑библиотекам. В условиях, когда многие вынуждены находиться дома, это поможет получить дополнит
МегаФон открывает доступ к услугам 5G в международном роуминге
26 февраля 2020 года
1977
МегаФон первым среди российских операторов объявляет о запуске международного 5G‑роуминга. Преимущества самой быстрой технологии беспроводной связи стали доступны абонентам компании в зарубежных поездках. Роуминговым партнёром МегаФона

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
12 февраля 2018
7102
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
ГК «О’КЕЙ» расширила географию доставки онлайн-заказов на федеральном уровне
22 января 2021
43
O'KEY Group S.A. (LSE, MOEX: OKEY, «О’КЕЙ», ГК «О’КЕЙ», «Группа», или «Компания»), российская розничная сеть по торговле продуктами питания, и федеральный сервис доставки продуктов и товаров
Почта России запускает бонусную программу
21 января 2021
94
Теперь при оформлении и оплате посылок на сайте или в мобильном приложении Почты клиенты будут получать бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты следующих отправок. До начала июня программа будет работать в тестовом режиме для жителей ма
«Ингосстрах» возобновил облигаторный договор перестрахования технических рисков на 2021 год
21 января 2021
253
Страховая компания «Ингосстрах» возобновила программу исходящего перестрахования технических рисков на 2021 календарный год с емкостью 8,7 млрд рублей. Емкость программы в евро и долларах США составляет 100 млн и 116 млн соответственно.
НОРБИТ и Arenadata объявили о партнерстве в сфере больших данных
20 января 2021
374
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) и разработчик платформы хранения и обработки больших данных Arenadata объявили о начале сотрудничества. НОРБИТ в статусе сертифицированного партнера расширит линейку предлагаемых решений для построения корпорат
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 419
Почта России
Новостей: 74
Сбербанк
Новостей: 72
Промсвязьбанк
Новостей: 44
Альфа-Банк
Новостей: 40
Ростелеком
Новостей: 39
Билайн
Новостей: 38
Tele2
Новостей: 36
ВТБ
Новостей: 35
Ростех
Новостей: 34

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УФЫ


Пресс-релизы ГлобалУФА.ру – это актуальные новости от уфимских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Уфы и Башкортостана. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалУФА.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалУФА.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Уфе и Башкортостане самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалУФА.ру в том, что все публикации уфимских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалУФА.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами