19:53
+2 C°
Пробки:   1
$
78.8699
92.6011

«Росгосстрах» в апреле будет развивать онлайн-общение с клиентами, дистанционные агентские продажи и сохранит работу дежурных офисов

8 апреля 2020 года
1888
«Росгосстрах» в апреле будет развивать онлайн-общение с клиентами, дистанционные агентские продажи и сохранит работу дежурных офисов

В период вынужденных выходных «Росгосстрах» предлагает клиентам преимущественно дистанционное общение и предложит им страховые продукты и услуги через онлайн-каналы. В то же время во исполнение указаний  Банка России по обеспечению бесперебойной работы по социально значимым видам страхования руководство компании приняло решение организовать с 6 апреля в дежурном режиме работу ряда офисов в дирекциях региональных филиалов.

ДЕЖУРНЫЕ ОФИСЫ И КРУГЛОСУТОЧНЫЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ

Даже в условиях режима повышенной готовности мегарегулятор рекомендует всем некредитным финансовым организациям обеспечивать бесперебойную работу по социально значимым и обязательным видам страхования и «осуществлять текущую деятельность в режиме, аналогичном работе в новогодние праздничные дни». «Банк России рекомендует страховым организациям обеспечить работу call-центров, функционирование дистанционных сервисов», — говорится в обращении мегарегулятора к отрасли.

После консультаций с директорами региональных филиалов компании руководством «Росгосстраха» было принято решение сохранить работу дежурных офисов — с регулярным проведением дезинфекционных мероприятий и соблюдением сотрудниками всех предписанных санитарными властями мер предосторожности. Они будут функционировать по режиму выходного дня, предоставляя полный спектр страховых продуктов и услуг из линейки «Росгосстраха». Полный список функционирующих офисов страховой компании и их адресов размещен на сайте https://www.rgs.ru/pr/news/ezhim-raboty-filialov-v-period-karantina-070420/.

Для полноценного обеспечения поддержки продаж и беспрерывности процессов обслуживания агентов и партнеров «Росгосстраха» организована работа в дистанционном режиме операционных центров компании в Кирове, Рязани, Москве и Нижнем Новгороде. С начала этой недели Федеральный операционный центр в Кирове возобновил обработку агентских отчетов и ввод в информационные системы компании договоров страхования.

В круглосуточном режиме продолжают свою работу Единый контактный центр и Единый медицинский контактный центр компании. Они обеспечивают консультации клиентов как по вопросам продажи страховых продуктов, так и по порядку действий после страхового случая. Застрахованным по ДМС предоставляется оказание медицинской помощи.

СТРАХОВОЙ АГЕНТ ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Продолжают свою работу и страховые агенты «Росгосстраха». В тех регионах, где гражданам рекомендована полноценная изоляция, они консультируют клиентов по телефонам и используют другие каналы связи, не предусматривающие непосредственного контакта со страхователями. Технологи продаж «Росгосстраха» сегодня предусматривают возможность электронного документооборота и получения безналичных денег за полисы: оплату банковскими картами, интернет-эквайринг и т.д.

В условиях, когда часть офисов компании временно приостановили работу, а онлайн каналы доступны еще не всем, именно на агентский корпус ложится серьезная нагрузка по выполнению миссии «Росгосстраха» — предоставлению россиянам доступных и надежных услуг страховой защиты их благополучия. Поэтому компания обеспечивает агентам дополнительную методическую и организационную поддержку. Служба поддержки розничных продаж «Росгосстраха», которая продолжает свою работу и в выходные дни, сейчас усилена опытными специалистами для оперативного решения всех возникающих у агентов вопросов и помощи им при взаимодействии с клиентами.

Для юридической поддержки страховых агентов «Росгосстрах» совместно с одной из партнерских организаций организовали «горячую линию», операторы которой консультируют по различным вопросам, касающимся прав и обязанностей граждан в условиях распространения коронавирусной инфекции. Они предоставляют информацию о действующих санитарных нормах, о принятых в том или ином регионе ограничениях на передвижение, разъясняют, какие действия могут расцениваться как нарушение санитарного режима и т.д.

В ближайший месяц агентам «Росгосстраха» и членам их семей будут бесплатно предоставляться и дистанционные медицинские консультации по вопросам, связанным с коронавирусом — эту поддержку обеспечит один из лидеров российского рынка телемедицинских услуг.

СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ — ОБРАШАЙТЕСЬ ПО E-MAIL

Для обеспечения клиентов-автомобилистов полноценной качественной страховой защитой и на время вынужденных каникул «Росгосстрах» с 7 апреля организует прем заявлений о страховом случае через сеть точек удаленного урегулирования и услугу мобильного приема документов. Партнеры компании подтвердили готовность принимать клиентов в таком формате. На случай ужесточения ограничительных мер, а также в регионах с жесткими карантинными условиями, где невозможна работа партнерских точек, будет введена процедура дистанционного предоставления заявлений через электронную почту или по специальной ссылке, высылаемой клиенту после регистрации убытка в Едином контакт-центре компании. Эти процедуры предусматривают возможность проведения самостоятельного осмотра повреждений клиентом, их фиксации и прикрепления документов в электронном виде. При этом застрахованному будет либо выдано направление на ремонт, по которому он может быть принят на СТОА после снятия карантинных ограничений, либо по согласованию со страховщиком проведена выплата страхового возмещения в денежной форме.

По страховым событиям в немоторных видах — таких, например, как страхование от несчастного случая, страхование имущества физлиц, страхование путешественников — основным каналом подачи обращения становится электронная почта. Клиент может самостоятельно провести осмотр, зафиксировать повреждения и направить весь пакет необходимых документов в электронном виде на адрес EDO@rgs.ru. Соответствующие инструкции, памятки и шаблоны заявлений как для страхователей —- физических лиц, так и для корпоративных клиентов размещены на официальном сайте компании www.RGS.ru.

СТРАХУЙТЕСЬ ОНЛАЙН

Все основные розничные страховые продукты «Росгосстраха» сейчас уже можно приобрести онлайн на сайте www.RGS.ru.

Весьма актуальную для сегодняшнего дня возможность проконсультироваться с врачом дистанционно, посещая поликлиники и больницы, в том числе и по самым актуальным вопросам, связанным с профилактикой и защитой от коронавирусной инфекции, предоставляет полис «Доктор онлайн». Годовая страховка предусматривает консультации терапевтов, педиатров и специалистов более чем 40 профилей — в том числе программа предусматривает и ок

Весной для большей части России актуален и продукт «Защита от клеща» — он выручит в случае укуса или наползания этого опасного паукообразного. Также онлайн можно оформить договор страхования от онкологических заболеваний «Здоровье дороже», покрытие по которому предусматривает как единовременную денежную выплату, так и организацию лечения застрахованного.

Для автомобилистов на официальном портале «Росгосстраха» доступно оформление онлайн электронного полиса ОСАГО, страховка на случай ДТП «Каско профессионал» и полис «Помощь на дороге», незаменимый при поломке или аварии. Владельцы квартир и домов могут застраховать свое имущество без осмотра, экспертизы и описи — достаточно заполнить форму на сайте и полис придет на почту через несколько минут. Программа страхования квартиры «Родные стены» позволяет выбрать наиболее актуальные для клиента риски по желанию — в том числе защиту от несчастного случая и гражданскую ответственность перед соседями.

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Росгосстрах» в Белгороде застраховал коттедж на 20 млн рублей
11 июня 2020 года
1907
Белгородский филиал компании «Росгосстрах» застраховал домовладение в Белгородском районе. Одноэтажный деревянный дом с террасой площадью более 180 квадратных метров, гараж с автоматическими воротами и навесами, баня, а также другие постр
«Росгосстрах» застраховал ценности в хранилище Роскосмосбанка на 20 млн долларов
4 февраля 2020 года
1959
Компания «Росгосстрах» стала страховщиком Роскосмосбанка, специализирующегося на обслуживании ведущих предприятий ракетно-космической отрасли. В течение года ценности в хранилище банка будут находиться под защитой старейшей страховой комп
«Росгосстрах» расширяет предложение за счет новых «коробочных» продуктов
10 января 2020 года
900
В офисах компании «Росгосстрах» и у агентов страховщика стартовали продажи новых продуктов страхования здоровья и имущества. Это так называемые «коробочные» продукты», с заранее заданными ценовыми параметрами, не требующ
«Росгосстрах» застраховал имущество отеля Radisson Blu Olympiyskiy
11 октября 2019 года
2035
Компания «Росгосстрах» стала страховщиком пятизвездочного отеля Radisson Blu Olympiyskiy, расположенного в деловом районе Москвы, рядом с проспектом Мира и спортивным комплексом «Олимпийский». По договору страховой защитой об
Прибрежный отель в Адлере и горный отель в Красной Поляне застрахованы в «Росгосстрахе»
26 сентября 2019 года
2122
Два гостиничных комплекса, расположенные в г. Адлер и с. Эсто-Садок Красной Поляны, застраховал Краснодарский филиал компании «Росгосстрах». Отель в центре Адлера с бильярдным клубом и бассейном круглогодично принимает туристов на отдых.

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
12 февраля 2018
6164
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Ингосстрах» выплатил клиенту около 5 млн рублей за поврежденный автомобиль
30 октября 2020
71
«Ингосстрах» выплатил владельцу автомобиля Volkswagen Touareg возмещение в размере 4,95 млн рублей в связи с повреждениями транспортного средства. Страховой случай произошел в Иркутской области - транспортное средство съехало с дороги и
Жители Ярославской области стали чаще страховать свое имущество
30 октября 2020
252
Жители Ярославской области стали чаще заботиться о сохранности своего имущества за последнее десятилетие. Об этом свидетельствует исследование показателей филиала «Ингосстраха» в регионе. В частности, в период с 2010-го по 2019-й год сбо
ОСК ведет разработки широкого спектра источников альтернативного судового топлива
30 октября 2020
251
Среди перспективных источников энергии можно рассматривать как СПГ, так водород, атомную энергию и электрические накопители, заявил генеральный директор ОСК Алексей Рахманов на IV конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы&raqu
РусГидро подвело итоги ХI студенческого конкурса «Энергия развития»
30 октября 2020
243
РусГидро подвело итоги XI ежегодного корпоративного конкурса «Энергия развития» на лучший студенческий проект. В этом году в связи с пандемией финальное мероприятие состоялось в формате online-сессии. Все финалисты получили гранты на обуч
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 395
Сбербанк
Новостей: 72
Почта России
Новостей: 72
Промсвязьбанк
Новостей: 44
Альфа-Банк
Новостей: 40
Ростелеком
Новостей: 39
Билайн
Новостей: 38
Tele2
Новостей: 36
ВТБ
Новостей: 35
МегаФон
Новостей: 32

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УФЫ


Пресс-релизы ГлобалУФА.ру – это актуальные новости от уфимских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Уфы и Башкортостана. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалУФА.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалУФА.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Уфе и Башкортостане самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалУФА.ру в том, что все публикации уфимских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалУФА.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами