19:07
+25 C°
Пробки:   1
$
60.3164
61.1615

«Ингосстрах» запустил новый канал поддержки клиентов в Viber

14 июня 2022
1837
1 мин.
«Ингосстрах» запустил новый канал поддержки клиентов в Viber

«Ингосстрах» продолжает развивать функционал поддержки клиентов в популярных мессенджерах. У клиентов уже есть возможность обратиться с вопросами в WhatsApp и Telegram. Теперь они могут получить консультацию в Viber. Тестирование сервиса прошло в конце 2021 года, и уже сейчас этот канал связи полноценно работает. Ни один из вопросов клиентов не останется без ответа – обратная связь будет получена максимально оперативно.

Компания в прошлом году взяла курс на усиление клиентоцентричности и последовательно развивает все каналы поддержки клиентов, с тем чтобы быть с ними на постоянной связи и оперативно реагировать на каждое обращение. Как подтверждает статистика, интерес клиентов к взаимодействию в мессенджерах постоянно растет. По данным «Ингосстраха», в апреле в контактный центр через мессенджеры поступило 38705 обращений от клиентов, тогда как в марте их было 30746. При этом на WhatsApp в апреле приходилось 54,8% от всех текстовых обращений в компанию, а на Telegram – 44,6%.

«Мы постоянно работаем над расширением поддержки клиентов во всех онлайн-каналах, в том числе и в популярных мессенджерах. Основной упор по-прежнему на проактивный сервис, задача которого предвосхищать потребности клиентов и решать их без длительного ожидания с помощью цифровых технологий. Одна из приоритетных задач – развитие интеллектуальных ботов и ассистентов, способных узнавать клиентов в любом канале коммуникаций и помогающих быстро и правильно решить значительную долю вопросов», – комментирует директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами Сергей Мруз.  

Написать свой вопрос можно с мобильных устройств, на которых скачено приложение, по ссылке https://new.ingos.ru/ref/viber.

Обсуждение

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 516
Почта России
Новостей: 87
Сбербанк
Новостей: 79
Ростех
Новостей: 46
ВТБ
Новостей: 44
Промсвязьбанк
Новостей: 44
Газпром
Новостей: 42
Ростелеком
Новостей: 41
Альфа-Банк
Новостей: 41

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УФЫ


Пресс-релизы ГлобалУФА.ру – это актуальные новости от уфимских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Уфы и Башкортостана. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалУФА.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалУФА.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Уфе и Башкортостане самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалУФА.ру в том, что все публикации уфимских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалУФА.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
7970833333
Умерли за год
35928011
Родились за год
88389266