17:29
Пробки:   2
$
80.2237
90.3821

Исследование Rambler&Co: 55% россиян чаще всего слушают музыку в машине или с телефона

20 февраля 2023
5677
4 мин.
Исследование Rambler&Co: 55% россиян чаще всего слушают музыку в машине или с телефона

Большинство людей предпочитают слушать аудиоконтент при помощи автомобильных колонок или в наушниках со смартфона. Таковы результаты исследования, проведенного аналитиками медиахолдинга Rambler&Co совместно с HiFi-стримингом Звук. 

Аудиоформатов становится только больше: музыка, подкасты, аудиокниги, спектакли. С развитием технологий появляются новые способы и возможности всё это послушать. Медиахолдинг Rambler&Co и HiFi-стриминг Звук опросили россиян и выяснили, как, когда и с каких устройств люди потребляют аудиоконтент. В исследовании приняли участие 370 тыс. человек: из них 74% — мужчины и 26% — женщины. Первенство среди самых популярных устройств разделили динамики автомобиля и связка наушники плюс смартфон, набрав по 32% каждый. 21% пользуются внешней аудиосистемой, 8% людей включают музыку напрямую с ноутбука и почти столько же (7%) слушают через портативные колонки.

Респонденты рассказали, что чаще всего включают музыку в машине (34%). Это легко с приложением Звука — оно доступно через CarPlay и Android Auto. Пользователю не нужно тянуться и попадать по мелким кнопкам на телефоне — достаточно просто продублировать функционал смартфона на экран автомобиля и слушать музыку в HiFi-качестве, совершать голосовые звонки, отправлять сообщения голосом, пользоваться мобильным навигатором и онлайн-поиском. Участники опроса также отметили, что часто включают аудио во время домашних дел – 23%. У 12% присутствует фоновое прослушивание. Каждый десятый (10%) слушает музыку в наушниках в общественном транспорте, 7% – во время работы, 6% – перед сном, 5% – на пеших прогулках, а 3% во время занятий спортом.

На вопрос, как именно ищут и включают любимые треки, большинство пользователей (44%) ответили, что это зависит от настроения, которое диктует, какая музыка подходит моменту, то есть подборки, которые отсортированы в персональном профиле конкретного аудиосервиса, или же рандомные треки новых исполнителей, которые сейчас на волне. Почти треть (27%) слушают преимущественно собственные плейлисты. 12% ищут музыку конкретного исполнителя, 9% – конкретные альбомы. 8% доверяют аудиосервисам и всецело разделяют рекомендации любимого музыкального приложения.

Чаще всего стримингами пользуются через приложение — 46% опрошенных. На втором месте по популярности расположилась мобильная версия с 30% голосов, за ней — десктоп с 15%. Все более популярным становится прослушивание аудиоконтента на умных колонках – 9%.

Самым популярным форматом аудиоконтента помимо музыки пользователи отметили радио, оно набрало 57%. На аудиокниги и концерты пришлось почти одинаковое количество голосов — 17% и 15% соответственно. Подкасты предпочитают 8%, а аудиоспектакли – 3% пользователей.

Возможность скачивать и слушать музыку без интернета — самый важный параметр аудиосервиса, по мнению опрошенных, он набрал 22%. На втором месте HiFi — за возможность слушать и скачивать музыку без потери качества проголосовали 18% респондентов. По исследованию R&D-центр «Октава ДМ», созданного на базе завода «Октава» (входит в Государственную корпорацию Ростех), лучшим признано качество аудио в формате *.flac (из числа отобранных для исследования российских сервисов такое качество предоставляет HiFi-стриминг Звук).

Обширная библиотека релизов зарубежных и российских артистов набрали почти одинаковое количество голосов – 13% и 12% соответственно. Меньше всего пользователи нуждаются в голосовом поиске и распознавании музыки — всего 1% среди опрошенных.

Никита Филимонов, директор по маркетингу HiFi-стриминга Звук: «Сегодня важно не только, какую музыку мы слушаем, но и как именно и в каких ситуациях мы это делаем. Новые инструменты позволяют найти подходящий трек или подкаст в два клика. И чем короче путь до окончательной ценности — аудиоконтента, тем больше вероятность, что слушатель вернется именно в наш сервис. Мы провели большое исследование, чтобы узнать, как слушают музыку наши пользователи, что им важно, какие устройства они используют и в каких ситуациях предпочитают разные форматы аудиоконтента. Полученные результаты помогут нам улучшить Звук и сделать процесс потребления аудиоконтента бесшовным: нативно подстраивающимся под каждого конкретного слушателя».

Источник изображения: auto.sevastopol.su

Раздел

Пресс-релизы компании

Медиахолдинг Rambler&Co, CберМаркетинг и «Чек Индекс» провели совместное исследование. Медиахолдинг Rambler&Co, CберМаркетинг и «Чек Индекс» провели совместное исследование: опросили почти 90 тысяч поль...
24 июля 2023
В рамках XXVI Петербургского международного экономического форума «Лента.ру» и «Газета.Ru» (входят в медиахолдинг Rambler&Co) и Автономная некоммерческая организация «Агентство развития компьютерн...
26 июня 2023
18 мая 2023 года в Центре «Зотов» назвали первых победителей II Национальной премии интернет-контента, которые стали лучшими более чем из 500 претендентов. «Крах однополярного мира» от крупнейшего...
23 мая 2023
Большинство россиян (59%) обращаются к врачам раз в год или реже. Самый распространённый повод посетить врача — хронические заболевания, намного реже — симптомы сезонных болезней или в рамках профилактики. Таковы...
20 апреля 2023
Современные медиа меняются в соответствии с трендами потребления контента. Один из них — мобильные игры. Даже те, кто не считают себя геймерами, не прочь сложить три шарика в ряд, пособирать монетки или п...
21 марта 2023
Спрос на покупки в предновогодние недели традиционно один из самых высоких в году. Самым популярным подарком для коллег в 2022 году стали сладости, а для близких — электроника. Чаще всего сотрудникам выбирали подарки стоимостью до 1 000 рублей, а родным — до 3 000. К таким выводам пришли аналитики медиахолдинга...
24 января 2023

Пресс-релизы по теме

В Москве под председательством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Чернышенко и заместителя премьера Государственного совета Китайской Народной Республики Хэ Лифэна состоялось пленарное заседание 28-го заседания Р...
21 августа 2024
Общественная палата РФ направила в Государственную думу заключение по результатам общественной экспертизы проекта Федерального закона № 639663-8 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные з...
В начале 2024 года российский экспорт зернобобовых культур продолжает расти опережающими темпами. По экспертной оценке Федерального центра «Агроэкспорт», за 4 месяца текущего года на зарубежные рынки поставлено свыше 1,2 млн тонн – ...
Общий объем кредитной поддержки бизнеса, которым руководят люди до 35 лет, составил порядка 2 млрд рублей. Такие результаты представил МСП Банк, дочерняя структура Корпорации МСП, по итогам 2023 года. Это на 54% больше, чем за 2022 год. Среди регионов-лидеров по объему кредитной поддержки, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодарский край, Республика Удмуртия и Республика Крым. Также за фи...
Республика Узбекистан изучит опыт Агентства стратегических инициатив (АСИ) в формировании рейтинга качества жизни в регионах России. Об этом сообщила гендиректор АСИ Светлана Чупшева на Ташкентском международном инвестиционном форуме. Рейтинг отражае...
Для создания инновационных продуктов необходимо наращивать компетенции в аддитивных технологиях, инженерных и цифровых направлениях, развивать кооперацию между государством, наукой и бизнесом Молодые руководители Госкорпорации «Росатом», научных организаций и крупнейших производственных компаний страны обсудили вопросы создания инновационных продуктов и решений, которые позволят обесп...
7 декабря 2023

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
12 февраля 2018
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом. Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 686
Новостей: 88
Новостей: 79
Новостей: 67
Новостей: 46
Новостей: 44
Новостей: 42
Новостей: 41
Новостей: 41

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УФЫ


Пресс-релизы ГлобалУФА.ру – это актуальные новости от уфимских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Уфы и Башкортостана. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалУФА.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалУФА.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Уфе и Башкортостане самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалУФА.ру в том, что все публикации уфимских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалУФА.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211505963
Умерли за год
22411177
Родились за год
55135462