10 мая 2018
7437
1 мин.
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, сообщает, что розничная сеть МТС стала лауреатом премии CX Awards 2018 в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи».
Эксперты в области клиентского сервиса, входящие в состав жюри CX WORLD AWARDS, высоко оценили проделанную работу по изменению динамики NPS1 в рознице оператора. С помощью анализа факторов, которые влияют на восприятие покупателей, розничной сети МТС удалось сократить время ожидания в салонах, повысить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов от приобретения гаджетов, телекоммуникационных услуг, финансовых продуктов и спутникового ТВ.
«Основным приоритетом в работе розничной сети МТС являются наши клиенты — именно ради них мы приходим на работу и делаем все возможное, чтобы сделать процесс покупок и обслуживания максимально приятным и комфортным. Мы благодарны за высокую оценку и за обратную связь, которая помогает делать наши процессы еще лучше, — отметил директор департамента методологии и поддержки продаж розничной сети МТС Андрей Сукач.
Международная премия СХ WORLD AWARDS отмечает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. Церемония награждения победителей и финалистов 2018 года состоялась 18 апреля в первый день работы CX WORLD FORUM в Москве.
Эксперты в области клиентского сервиса, входящие в состав жюри CX WORLD AWARDS, высоко оценили проделанную работу по изменению динамики NPS1 в рознице оператора. С помощью анализа факторов, которые влияют на восприятие покупателей, розничной сети МТС удалось сократить время ожидания в салонах, повысить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов от приобретения гаджетов, телекоммуникационных услуг, финансовых продуктов и спутникового ТВ.
«Основным приоритетом в работе розничной сети МТС являются наши клиенты — именно ради них мы приходим на работу и делаем все возможное, чтобы сделать процесс покупок и обслуживания максимально приятным и комфортным. Мы благодарны за высокую оценку и за обратную связь, которая помогает делать наши процессы еще лучше, — отметил директор департамента методологии и поддержки продаж розничной сети МТС Андрей Сукач.
Международная премия СХ WORLD AWARDS отмечает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. Церемония награждения победителей и финалистов 2018 года состоялась 18 апреля в первый день работы CX WORLD FORUM в Москве.
Раздел:
Пресс-релизы компании
6736
6930
6361
Пресс-релизы по теме
3135
6067
6974
9528
11114
Свежие пресс-релизы
468
38492
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УФЫ
Пресс-релизы ГлобалУФА.ру – это актуальные новости от уфимских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Уфы и Башкортостана. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалУФА.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалУФА.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Уфе и Башкортостане самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалУФА.ру в том, что все публикации уфимских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалУФА.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию