07:14
-10 C°
Пробки:   1 балл
$
65.5149
74.3332

Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно

11 октября 2018 года
1462
Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публикацию результатов опроса*, посвящённого работе дилерских центров и сервисных центров ведущих автопроизводителей. Как показало исследование, около четверти автовладельцев (24%), приобретая новый автомобиль, предпочитают тот же бренд. Из них 59% демонстрируют лояльность автосалону, в котором купили предыдущую машину.

Лидером по показателю повторного обращения стала Toyota – 52% покупателей отметили, что приобретают автомобиль этой марки не первый раз. 40% вернулись за ним в тот же дилерский центр, где ранее уже покупали машину. Стоит отметить, что по данным исследования Ромир, Toyota заняла первое место по индексу лояльности NPS).

Снова купить автомобиль BMW решили 37% владельцев этой марки. Это меньше, чем у лидера, но поклонники немецкой марки продемонстрировали очень высокую лояльность автосалонам – 81% вернулись за новым BMW туда же, где они приобретали предыдущий автомобиль. Хорошие показатели оказались и у другого немецкого производителя – Audi. 33% покупателей вновь отдали предпочтение машине этого бренда. 64% из них обратились в тот же дилерский центр. Совершить повторную покупку автомобиля Honda решили 30% клиентов, при этом верность выбранному центру продаж продемонстрировали 47%. Чуть меньше лояльность марке оказалась у Mitsubishi – 29% покупателей. Из них 55% вернулись в тот же автосалон.

В топ-10 марок, к которым предпочитают возвращаться покупатели, также вошли Hyundai (28% покупателей, тот же дилерский центр 46%), Infiniti (25% покупателей, тот же дилерский центр 56%), Mazda (24% покупателей, тот же дилерский центр 58%). Одинаковое количество владельцев Land Rover, Chevrolet и Jeep (22%) - решили вновь купить автомобиль того же бренда (из них в ранее выбранный автосалон вернулись 68%, 59% и 55% клиентов соответственно). Замыкает топ-10 повторных продаж Mercedes-Benz (21% покупателей, лояльность к автосалону 67%).

* В опросе приняли участие 2100 владельцев машин 21 марки от 18 лет и старше, во всех федеральных округах в городах с населением свыше 100 тысяч. Респонденты давали множественные ответы.

 

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
LADA Granta – новый модельный ряд коммерческих автомобилей
25 декабря 2018 года
1411
LADA объявляет о старте продаж новой линейки коммерческих автомобилей LADA Granta, которая является неотъемлемой частью нового семейства LADA Granta. Автомобили ...
LADA - расширяет присутствие на рынке Узбекистана
28 ноября 2018 года
1475
LADA продолжает укреплять свое присутствие на рынке Узбекистана. В Ташкенте после ребрендинга открылся автосалон компании LADA Sergeli, который является двенадцатым по ...
Кредиты не любим, но активно ими пользуемся
22 ноября 2018 года
1385
Большинство россиян назвали кредит прямой дорогой в долговую яму, при этом в течение последнего полугода займами воспользовались более трети представителей экономически ...
Компания СИАС запускает в продажу вторую линейку запасных частей NEXPRO by Iveco для автомобилей в постгарантийном периоде
19 ноября 2018 года
1409
Линейка запасных частей NEXPRO by Iveco создана специально для автомобилей Iveco, преодолевших гарантийный рубеж. Теперь владельцы коммерческих автомобилей в ...
LADA XRAY Cross - старт производства
24 октября 2018 года
1483
11 октября АВТОВАЗ начал в Тольятти серийное производство LADA XRAY Cross - флагманской модели семейства XRAY, которая отличается повышенной проходимостью, более ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
12 февраля 2018 года
2763
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Группа «СОГАЗ» и СПАО «Ингосстрах» застраховали запуск космического аппарата Egyptsat-A
22 февраля 2019 года
398
АО «СОГАЗ», ООО СК «ВТБ Страхование», входящие в Группу «СОГАЗ», и СПАО «Ингосстрах» застраховали риски при запуске и выведении на заданную орбиту космического аппарата ...
«Лента» объявляет о назначении Руслана Исмаилова директором формата Супермаркет
22 февраля 2019 года
397
«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляется о назначении Руслана Исмаилова директором формата Супермаркет. Опыт работы Руслана в ...
Альфа-Банк – лидер по темпам роста кредитования малого и среднего бизнеса среди крупных банков
22 февраля 2019 года
482
По итогам 2018 года Альфа-Банк нарастил объем выдачи кредитов малому и среднему бизнесу в два раза – более чем до 90 млрд рублей. За год банк поднялся с 7-го на 4-е ...
«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов
21 февраля 2019 года
596
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Ежедневно ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
122 пресс-релиза
Почта России
20 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
Билайн
14 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
12 пресс-релиза
БИНБАНК
11 пресс-релиза
Tele2
11 пресс-релиза
Сбербанк
10 пресс-релиза
Ростелеком
10 пресс-релиза
Альфа-Банк
10 пресс-релиза
Следуйте за нами