01:47
-2 C°
Пробки:   0
$
63.8881
70.4111

Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье

25 октября 2018 года
1877
Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье
В Оренбурге состоялось торжественное открытие нового контакт-центра Почта Банка. Он стал четвертой и самой большой площадкой банка, а также и крупнейшим контакт-центром в Поволжье. В торжественном открытии приняли участие президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко и губернатор Оренбургской области Юрий Берг.

Всего в Почта Банке действует 4 контакт-центра: В Нижнем Новгороде, Омске, Воронеже и вот теперь в Оренбурге. В них трудятся около 900 человек, которые в месяц обрабатывают более 1 млн обращений клиентов. В новом контакт-центре в Оренбурге сейчас около 300 сотрудников, которые обрабатывают порядка 300 тыс. обращений в месяц, что составляет 40% всех входящих звонков клиентов.

«Нам очень важно, что здесь созданы рабочие места, и в первую очередь, для молодежи – студентов и выпускников оренбургских вузов. Работая в Оренбуржье, Почта Банк демонстрирует высокую социальную ответственность. Вы заботитесь о своих клиентах, создаете максимально удобные условия для обслуживания. Открытие контакт-центра – важный этап в этой работе. Хочу поблагодарить руководство банка и лично Дмитрия Васильевича Руденко за программы, которые реализует банк: это и специальные предложения для пожилых людей, и экологические проекты, и взаимодействие с учебными заведениями, а также мероприятия по повышению финансовой грамотности населения», –
подчеркнул губернатор Оренбургской области Юрий Берг на открытии площадки.

Контакт-центр в Оренбурге обслуживает клиентов со всей страны. Сотрудники готовы проконсультировать клиентов круглосуточно по телефону, e-mail, в чате в мобильном приложении. Особенностью контакт-центра Почта Банка является выделенная линия для обслуживания пенсионеров. Для клиента это значительно сокращает время дозвона, обеспечивает индивидуальный подход и более быстрое решение возникшего вопроса. С клиентами старшего возраста работают самые опытные сотрудники, знакомые со спецификой общения с этой категорией клиентов.

«Новый контакт-центр банка является не только крупнейшим в регионе, но и одним из самых инновационных в нашей стране. Недавно мы запустили новейший на рынке инструмент аутентификации клиентов – голосовую биометрию, которая позволила более чем на 20% сократить время обслуживания клиента. Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание», – рассказал президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

Уже сейчас контакт-центр в Оренбурге демонстрирует высокие показатели работы: высокий уровень дозвона, низкий процент потерянных звонков и переключений. Доступность входящей линии составляет 90%. В контакт-центре Почта Банка действует современная система IVR – голосового меню для маршрутизации и обслуживания звонков. «Сейчас порядка 25% обращений клиентов обрабатывается через IVR. Как правило, это стандартные запросы – баланс карты, информация о продуктах банка, адреса ближайших отделений. В следующем году мы планируем внедрить персонализированный подход к каждому клиенту в системе IVR, который позволит после идентификации клиента предоставлять ему индивидуальную информацию по его продуктам, счетам и картам», – поделилась планами руководитель клиентской службы Почта Банка Антонина Волкова.

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
«Инфо-цыгане», консалтинг и Хаббард (ч. 2)
14 ноября 2019
917
В прошлой статье мы разбирали в чем опасность внедрения разных технологий управления в компании. И если там мы говорили больше про «косяки» рядовых сотрудников, то в этой части поговорим п
«Инфо-цигане», консалтинг и Хаббард
7 ноября 2019
1869
В интернете много разных описаний того, как опасны те или иные бизнес консультанты, какую угрозу они несут бизнесу. На Ютубе существуют целые каналы, которые заняты исключительно разоблачениями бизнес
Почта Банк стал участником Системы быстрых платежей (СБП)
11 октября 2019
1896
Почта Банк присоединился с Системе быстрых платежей Банка России.  Теперь клиенты банка могут мгновенно в любое время суток переводить средства в рублях на счета в банки-участники СБП по номеру т
Как китайские продукты избавились от репутации ширпотреба
10 октября 2019
1836
Китай за последние 30 лет изменился до неузнаваемости — как в плане устройства страны, так и в качестве игрока мирового рынка. Одним из камней преткновения стал имидж, но свежие новости показыва

Последние новости

Смотреть все
Владимир Путин положительно высказался о проекте по добыче палладия в Арктической зоне
18 ноября 2019
215
Российский госглава Владимир Путин в рамках встречи с руководителем ГК «Русская платина» (компания занимается разработкой месторождений цветных металлов, включая платиноиды) Мусой Бажаевым
Эксперт Дмитрий Голубовский прокомментировал сообщения французских СМИ об успехах России в отказе от доллара
17 ноября 2019
366
Французские массмедиа, в частности издание Les Echos, сообщили о том, что Российская Федерация прокладывает тропу к независимости от доллара США. Данное заявление прокомментировал отечественный с
РФ и Северная Македония подписали межправительственный протокол о сотрудничестве
16 ноября 2019
562
Российской Федерацией и Северной Македонией подписан межправительственный протокол насчёт экономического сотрудничества, поскольку нынешнее взаимодействие стороны считают как не отвечающее имеющемуся
Башкирию включили в список пилотных регионов для выдачи цифровых сертификатов
15 ноября 2019
643
Башкирия вошла в список пилотных субъектов федерации, в которых будет реализовываться программа выдачи цифровых сертификатов. Такими данными поделилась пресс-служба правительства республики. Под
Кудрин призвал не рассчитывать на оптимистичный конец года
15 ноября 2019
790
Алексей Кудрин, стоящий во главе Счетной палаты, призвал не рассчитывать на оптимистичный конец года. В федеральном бюджете останется неизрасходованным 1 трлн рублей, что указывает на низкое качество
Следуйте за нами