20 января 2019
4285
2 мин.
2
Башкирский потребитель молочной продукции уже стал другим, считает руководитель министерства сельского хозяйства республики Ильшат Фазрахманов. Он отметил, что крупные производители иногда не в состоянии распознать психологию покупателей и не могут понять их желания.
«Ключ к сердцу потребителя молока можно отыскать только с использованием правильных подходов. Полки магазинов нужно наполнить новыми, интересными и креативными продуктами», — считает чиновник.
В любом случае, граждане стали намного избирательнее и всё больше заботятся о влиянии продовольствия на здоровье. Население однозначно старается приобретать для своих детей качественную продукцию, и производители должны быть к этому готовы — такая тенденция будет долгосрочной. Не стоит предлагать покупателям те товары, которые они не хотели бы приобретать.
С другой стороны, новый бренд или же продукты, историю появления которых на прилавках можно проследить с задействованием QR-кода, гарантированно вызовут большее доверие со стороны потребителя. Покупатели «молочки» интересуются тем, где конкретно была получена эта продукция, на каких мощностях она перерабатывалась. Для них важна даже информация о том, какие прививки получили коровы.
Впрочем, аналогичные предпочтения наблюдаются у граждан и при выборе других видов продовольствия — например, мяса, отметил министр. Он добавил, что, с другой стороны, в настоящее время наблюдается рост объёма поставок на торговые площадки продукции низкого качества, потому степень недоверия населения к товарам продовольственной группы только снижается. В этом и заключается основная проблема современного рынка, констатировал глава министерства.
Он подчеркнул, что крупным компаниям, кроме всего прочего, нужно стремиться поставлять населению настоящее сырое молоко. Фазрахманов пояснил, что данная продукция в любом другом виде уже относится к категории молочных напитков. Рынок требует чёткого разделения таких категорий «молочки» и эта тенденция уже наблюдается на федеральном уровне, подытожил руководитель ведомства.
«Ключ к сердцу потребителя молока можно отыскать только с использованием правильных подходов. Полки магазинов нужно наполнить новыми, интересными и креативными продуктами», — считает чиновник.
В любом случае, граждане стали намного избирательнее и всё больше заботятся о влиянии продовольствия на здоровье. Население однозначно старается приобретать для своих детей качественную продукцию, и производители должны быть к этому готовы — такая тенденция будет долгосрочной. Не стоит предлагать покупателям те товары, которые они не хотели бы приобретать.
С другой стороны, новый бренд или же продукты, историю появления которых на прилавках можно проследить с задействованием QR-кода, гарантированно вызовут большее доверие со стороны потребителя. Покупатели «молочки» интересуются тем, где конкретно была получена эта продукция, на каких мощностях она перерабатывалась. Для них важна даже информация о том, какие прививки получили коровы.
Впрочем, аналогичные предпочтения наблюдаются у граждан и при выборе других видов продовольствия — например, мяса, отметил министр. Он добавил, что, с другой стороны, в настоящее время наблюдается рост объёма поставок на торговые площадки продукции низкого качества, потому степень недоверия населения к товарам продовольственной группы только снижается. В этом и заключается основная проблема современного рынка, констатировал глава министерства.
Он подчеркнул, что крупным компаниям, кроме всего прочего, нужно стремиться поставлять населению настоящее сырое молоко. Фазрахманов пояснил, что данная продукция в любом другом виде уже относится к категории молочных напитков. Рынок требует чёткого разделения таких категорий «молочки» и эта тенденция уже наблюдается на федеральном уровне, подытожил руководитель ведомства.
Персоны1 и Компании1 в новости
Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр сельского хозяйства Республики Башкортостан
1 место
Раздел:
Новости по теме
3254
3032
Последние новости
110
Общественная редакция в Уфе
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Уфе" - это последние новости Уфы и Башкортостана. Журналисты портала ГлобалУФА.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Уфе.
Потапова Алёна
Директор по развитию