21 августа на конференции «CRM и ПРОДАЖИ» компания Телфин, ведущий российский провайдер IP-телефонии, расскажет о новых возможностях персонализации клиентского сервиса и увеличения объема продаж на примере интеграции решений.
Не знаете, как оптимизировать работу отдела продаж? Хотите повысить качество телефонного обслуживания в компании? Интегрируйте офисную АТС с CRM и повышайте уровень продаж.
Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, поделиться с участникам конференции реальными кейсами и историями успеха ведущих российских компаний различных отраслей (производство, торговля, финансы, туризм, строительство, ЖКХ и др.), которые уже интегрировали бизнес-приложения.
Что меняется в работе компании при интеграции офисной АТС с CRM?
- Увеличивается скорость обработки входящих телефонных звонков.
- Улучшается качество ведения телефонных переговоров.
- Повышаются показатели телефонных продаж.
- Растет дисциплина сотрудников.
«Иногда предприниматели даже не догадываются, что офисную АТС можно интегрировать с любым бизнес-приложением. С помощью API кода есть возможность бесплатно подключить к АТС «Телфин.Офис» CRM-систему. Также мы предлагаем готовую интеграцию АТС «Телфин.Офис» с AmoCRM, которая не требует работы технических специалистов. Помощь в подключении и настройке осуществляют сотрудники нашей компании», - комментирует Иван Павлов.
Автоматическое соединение клиента с ответственным сотрудником; предварительное информирование менеджера о том, кто ему звонит; прямой набор номера прямо из CRM - это лишь некоторые возможности АТС «Телфин.Офис», которые доступны при интеграции с CRM. О других опциях можно узнать на конференции «CRM и ПРОДАЖИ».
Участие в конференции - бесплатное. Мероприятие состоится 21 августа с 10.00 до 15.00 в Городском культурно-досуговом центре по адресу: Уфа, улица Первомайская, д. 47.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Уфе
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.