05:57
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
Номер 8-800 - необходимость или роскошь для бизнеса в регионах?
Номер 8-800 - необходимость ...
Подписка на рассылку

Номер 8-800 - необходимость или роскошь для бизнеса в регионах?

30 января 2020
8614
4 мин.
Номер 8-800 - необходимость или роскошь для бизнеса в регионах?

Какие задачи ставит компания, подключая виртуальный телефонный номер? Одним - важно быстро и недорого провести телефон в офис, другие - ищут эффективные решение для объединения нескольких отделов или магазинов в единую корпоративную телефонную сеть. Виртуальный номер в федеральном коде 8-800 решает абсолютно другие бизнес-задачи. 

Об особенностях номера 8-800 рассказывает Тяптина Ольга, директор по продажам мебельного бренда Ashley HomeStore, и Павлов Иван, руководитель проектов Телфин, одного из ведущих провайдеров IP-телефонии в России.

Номер 8-800 - способ привлечь регионы

«Так как наша компания работает по всей России, а колл-центры представлены только в 5 российских городах - Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа и Самара, для нас номер 8-800 стал инструментом №1 для оперативной связи с клиентами из других регионов нашей страны», - комментирует Ольга Тяптина 
И это правда, российские компании используют виртуальный номер в федеральном коде 8-800 для привлечения потенциальных покупателей со всей России. Клиенты с удовольствием звонят на этот номер, так как все звонки для них бесплатные. При этом не имеет значения - из какого города совершен вызов. Все телефонные переговоры оплачивает компания. 

«Номер 8-800 помог нам увеличить поток региональных клиентов на 20%. Число повторных заказов по телефону выросло в 2 раза. Нас часто рекомендуют как качественного производителя и надежного поставщика мебели с высоким уровнем сервиса. Специалисты Ashley HomeStore всегда на связи с покупателями и готовы ответить на интересующие их вопросы по условиям и срокам производства, доставки, стоимости и наличию готовой продукции на складе», - добавила Ольга Тяптина.

Номер 8-800 - показатель статуса компании

Многие руководители подключают номер 8-800 и размещают его на корпоративном сайте, чтобы выделиться из числа конкурентов и подчеркнуть статус надежной и стабильной организации. Такая компания заботиться о своих клиентах и не перекладывает на них расходы на связь. 

Как показывает практика, большое число представителей ресторанного бизнеса, финансовых организаций, торговых и транспортных компаний, а также крупные интернет-магазины подключают красивые номера 8-800 с легко запоминающейся комбинацией цифр. Их сложно забыть, поэтому набрать по памяти номер и заказать такси или пиццу не составит особого труда.

Сколько стоит номер 8-800?

«Номер 8-800 — это достаточно дорогой сервис. Стоимость его подключения начинается от 1800 рублей. Дополнительно оплачивается ежемесячное абонентское обслуживание. При этом все входящие звонки платные. Таким образом, общие расходы на номер 8-800 в месяц превосходят затраты на обычный городской номер примерно в 3-4 раза. Поэтому если компания представлена только в одном городе, у нее низкий средний чек, мы рекомендуем подключать виртуальные городские номера. 90% абонентов Телфин для общения с клиентами из других городов выбирают местные номера», - комментирует Иван Павлов. 

По данным провайдера, всего 2% пользователей IP-телефонии из числа клиентов Телфин в Уфе используют номера 8-800. 

«Компания Ashley HomeStore имеет территориально-распределенную структуру, наши клиенты представлены во всех городах России, поэтому вне зависимости от цены подключения и стоимости обслуживания номер 8-800 является оправданным с финансовой точки зрения решением», - рассказала Ольга Тяптина.  
Важно подчеркнуть, номер 8-800 как и любой городской номер является многоканальным. Дозвониться в компанию клиент может с первого раза. Дополнительные сервисы, такие как голосовое приветствие, IVR, очередь и сценарии звонков можно подключить для любого виртуального номера. Главное условие в данном случае — это наличие виртуальной АТС

Перед тем как выбрать виртуальный номер - 8-800 или городской, ответьте на вопросы: 

- Сколько сотрудников компании ежедневно общается с клиентами? 

- Какую ежемесячную сумму компания готова тратить на оплату связи? 

- Из каких городов и как часто звонят в компанию потенциальные покупатели? 

- Какие дополнительные сервисы использует компания для общения с клиентами? 

«Если вам сложно рассчитать бюджет на связь, определить число необходимых добавочных номеров для сотрудников офиса и/или операторов колл-центра, просто напишите нам,  сотрудники Телфин будут рады помочь вам определить мощность и бюджет корпоративной телефонной сети и подобрать необходимый вашей компании виртуальный телефонный номер», - добавил Иван Павлов.   

Раздел:

Общественная редакция в Уфе

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8158644583
Умерли за год
45764661
Родились за год
112589166