00:16
Пробки:   4
$
91.1604
98.9366
Логистика для онлайн-торговли
Логистика для онлайн-торговл...
Подписка на рассылку

Логистика для онлайн-торговли

28 октября 2022
2494
2 мин.
1
Логистика для онлайн-торговли

Как поставщикам правильно устроить поставки в маркетплейсы.

3PL-логистикой, или комплексом логистических услуг, все чаще пользуются компании, в особенности малого и среднего сегментов, для организации перевозок на склады маркетплейсов. Эти задачи очень часто передаются на аутсорсинг – свою логистическую службу содержать чаще всего оказывается невыгодно, и селлеры обращаются к профессиональным транспортным операторам.

При выборе неправильного перевозчика поставщика будет преследовать серия неудач и ошибок, которые в конечном счёте приведут к существенной потере дохода. О надёжности партнёра можно судить по наличию собственного автопарка, широкой географии доставки и числу лет работы на рынке в своём сегменте. Менее опытные компании предлагают более низкие цены – но и, как правило, менее качественные услуги.

Вопросы упаковки и маркировки чаще всего лежат на самих селлерах. Однако многие перевозчики предлагают перепроверять эти моменты – например, ГК «Деловые Линии». Когда оператор запустил эту услугу, число отказов в приёме товара сократилось в шесть раз. В целом именно с маркировкой и упаковкой груза связано большая часть вопросов – у каждого маркетплейса свои правила, и их перечень следует знать четко, и в точности ему следовать.

Безусловно, предприниматель выиграет от предложений и специальных акций – если они есть у перевозчика. Те же «Деловые Линии» сейчас предлагают дисконт 65% поставщикам на межтерминальную перевозку грузов.

Наконец, стоит помнить, что важно всегда быть на связи – как с маркетплейсом, так и со своим логистическим партнёром. Даже если услуг отдана на аутсорсинг, это не значит, что вы можете полностью забыть про этот вектор работы. Доставка в маркетплейсы — это куда более сложный процесс, чем кажется. Если перевозчик подобран правильно, то он поможет быстро решить все вопросы: согласует даты, пришлет данные для пропуска по почте или позвонит, если маркетплейс откажет в приемке груза. Все эти задачи нужно решать оперативно, иначе доставка может сорваться.

Компании1 в новости

Источник фото:
sdosptgt.ru

Общественная редакция в Уфе

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8120097118
Умерли за год
19365488
Родились за год
47642528