Многие люди, желающие осуществлять предпринимательскую деятельность, обращают внимание на торговлю одеждой. Этот бизнес получил широкое распространение, но требует тщательной подготовки на старте.
Можно пойти таким путем, как франшиза одежды, а можно все сделать самостоятельно с нуля.
На что обратить внимание
Есть несколько шагов, которые нужно выполнить для достижения желаемого результата, мы рассмотрим их максимально кратко:
- определение с форматом – это может быть продажа вещей конкретного бренда или нескольких фирм-производителей, также широкое распространение получили стоковые магазины, бутики брендовой одежды, секонд-хенды, дисконтные сети и специализированные торговые объекты;
- определение с целевой аудиторией, нужно знать, кто именно это будет – пол и возраст покупателя, его социальный статус и достаток, стиль жизни и персональный вкус, именно после составления портрета потенциального покупателя можно приступать к формированию ассортимента;
- место открытия должно располагаться максимально удобно, чтобы поблизости были остановки общественного транспорта и парковки автомобилей, желательно – бесплатные, немаловажную роль играет и само помещение, которое должно располагать достаточной площадью и на 100% соответствовать санитарным нормам и стандартам;
- приобретение оборудования, тратить большие деньги на дорогостоящее и новое оборудование, особенно при открытии магазина массового сегмента, неразумно, лучше всего обратить внимание на бюджетные изделия, бывшие в употреблении, традиционно это вешала-стойки, манекены на основе пластика, системы хранения, стеллажи, прилавки, примерочные, зеркала;
- анализ предложений поставщиков, чем больше будет их в выборке, тем выше шанс на то, что будет найден оптимальный вариант, необходимо сравнить их условия и понять, какой вариант обойдется дешевле, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Это лишь некоторые вопросы, требующие внимания. Дальше начинается самое интересное.
Важные организационные моменты
В обязательном порядке необходимо составить финансовый план. Для начала надо определить формат торговой точки, потом проанализировать цены конкурентов и поставщиков, выбрать посещение и оборудование. Это позволит спланировать расходы и определить возможные доходы. Если составить финансовый план максимально грамотно, это может помочь определиться с убыточностью бизнеса и рассчитать его окупаемость.
На следующем шаге нужно отправиться в налоговый орган и зарегистрировать магазин одежды, это позволит минимизировать налоги. Лучше всего сначала выбрать патент или ЕНВД. Здесь есть ограничения по максимальной площади помещения, зато нагрузка по ежемесячным и ежеквартальным выплатам будет минимальная.
После этого останется сформировать ассортимент по правилам, которые указаны выше, и подобрать сотрудников. Желательно, чтобы продавцы уже имели опыт в подобной сфере и могли подсказывать покупателям, чтобы те могли сделать правильный выбор и оставались довольны своими приобретениями.
И, наконец, еще один важный и значимый момент заключается в организации внутреннего пространства магазина одежды. Нужно разделить его на зоны в соответствии с полом и возрастом потребителей, разместить примерочные, опираться на привычки посетителей. Важно заблаговременно продумать систему освещения и постоянно следить за состоянием вещей.
Это, конечно, далеко не все моменты, которые надо учитывать, но они представляют собой основу.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Уфе
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.