12:53
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
Эксперт о платной парковке: «Парковочная политика не должна ставить себе задачу пополнения муниципального бюджета»
Эксперт о платной парковке: ...
Подписка на рассылку

Эксперт о платной парковке: «Парковочная политика не должна ставить себе задачу пополнения муниципального бюджета»

31 мая 2023
2508
2 мин.
Эксперт о платной парковке: «Парковочная политика не должна ставить себе задачу пополнения муниципального бюджета»

Максимальная стоимость платной парковки в Республике Башкортостан будет составлять 57 рублей в час. Данная цифра фигурирует в проекте постановления, который был разработан с участием Министерства транспорта региона.
 
Документ размещен для публичного обсуждения до 7 июня и его конечные параметры могут быть изменены.
 
Предполагается, что стоимость будет зависеть от множества факторов, причем не только касающихся места расположения парковки и уровня ее заполняемости. Например, в методике расчета стоимости внесен поправочный коэффициент, учитывающий среднюю зарплату в каждом муниципалитете, где расположена парковка.
 
Целью разработки заявлено снижение транспортной нагрузки на дорожную сеть, в первую очередь в центральных частях городов Башкортостана.
 
Ряд экспертов высказывают предложения по корректированию предложенной методики расчета стоимости.
 
По мнению Михаила Якимова, директора Института транспортного планирования Российской академии транспорта, члена общественного совета при Ространснадзоре, у парковочной политики нет задачи обеспечить всех местами паркования, либо стимулировать или дестимулировать использование индивидуального транспорта. Также парковочная политика не должна ставить себе задачу пополнения муниципального бюджета.
 
«Основная задача – справедливо распределять общественное благо, парковочные места, среди существующих автовладельцев. С этой позиции совершенно неважно, какая средняя заработная плата в том или ином муниципальном образовании. Тарифы на парковочную политику определяются только заполняемостью парковочных мест», - считает Михаил Якимов.
 
Также по мнению эксперта не совсем понятна роль региональной транспортной администрации в формировании тарифной политики. Согласно федеральному закону “Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности”, введение платы за парковку на дорогах общего пользования и, соответственно, тарифная политика определяется собственником автомобильной дороги.

Метки:

Общественная редакция в Уфе

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8170118023
Умерли за год
53622229
Родились за год
131920174