06:27
Пробки:   4
$
78.6003
89.7918

КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2024 году

4 декабря 2024
630
2 мин.
КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2024 году

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно профильному исследованию компании Naumen по итогам 2024 года.

Компания Naumen на постоянной основе проводит публичный анализ доступности и качества клиентского обслуживания на российском страховом рынке. В 2024 году исследование Naumen охватило 71 страховую компанию, занимающую ведущие позиции по совокупному объему страховых премий на российском рынке.

В рамках исследования эксперты провели анализ доступности и качества телефонного обслуживания в контакт-центрах страховых компаний. В основе исследования - массовый обзвон по методу Mystery Calling: в 2024 году экспертами было совершено более 2 тысяч звонков в контактные центры российских страховщиков по самым востребованным клиентским запросам. В ходе обзвона измерялись скорость соединения с оператором или ботом, а также качество ответов на контрольные вопросы.

В результате исследования КАПИТАЛ LIFE заняла первое место по уровню доступности и качества телефонного обслуживания среди страховщиков с оборотом до 30 млрд рублей в год, а также среди всех компаний по страхованию жизни на российском рынке.

Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич отметил: «Мы стремимся постоянно совершенствовать опыт коммуникации клиентов с компанией при телефонном, цифровом или личном обслуживании, что позволяет повышать лояльность и поддерживать высокий уровень удовлетворенности сервисом. В минувшем году мы провели масштабную комплексную работу по модернизации контакт-центра КАПИТАЛ LIFE, успешно реализовав проект по интеграции роботизированных голосовых решений с использованием искусственного интеллекта, нейросетевых технологий обработки и генерации естественного языка, а также распознавания и синтеза речи, в коммуникационные и сервисные процессы обслуживания клиентов. Использование новых технологий значительно увеличило операционные и функциональные возможности контакт-центра, улучшило пользовательский опыт, оптимизировало клиентский путь, а также повысило качество и скорость телефонных и онлайн-консультаций. Мы благодарны экспертам за высокую оценку нашей деятельности и продолжим трансформацию клиентоцентричного сервиса для того, чтобы оставаться надежным спутником и удобным помощником граждан в достижении их важных жизненных целей и задач».

В 2022 году КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов в цифровых каналах среди страховщиков жизни и страховых компаний своей группы согласно исследованию Naumen.

Источник фото: avatars.mds.yandex.net

Раздел

Новости по теме

ГлобалУФА.ру подготовил для своих читателей ежеквартальный рейтинг PR-активности важных персон мира политики, экономики и общественной жизни Уфы за II квартал 2025 года. Формирование ТОПа происходило на основе результатов проведенного контент-анализа...
1 июля 2025
Башкирия за дни участия в ПМЭФ подписала с инвесторами соглашения на 100 млрд рублей. Республика, как и в прошлые годы, заняла достойное место в рейтинге инвестклимата АСИ. Лидером рейтинга традиционна стала Москва. Татарстан разместился на второй п...
24 июня 2025
Владимир Путин отметил достижения Башкирии в работе с инвесторами на пленарном заседании на полях ПМЭФ. Об этом говорит улучшение показателей в ежегодном национальном рейтинге, подготовленном АСИ. Башкирия в прошлом году поднялась на третью строчку ...
21 июня 2025
23 апреля 2025 года Ингосстрах Банк отмечает 32 года со дня основания. За эти годы банк прошел серьезный путь развития до универсальной финансовой организации, представляющей широкий спектр услуг розничного и корпоративного обслуживания. «Сего...
23 апреля 2025
ГлобалУФА.ру подготовил для своих читателей ежеквартальный рейтинг PR-активности важных персон мира политики, экономики и общественной жизни Уфы за I квартал 2025 года. Формирование ТОПа происходило на основе результатов проведенного контент-анализа ...
1 апреля 2025
ББР Банк уверенно вошел в число 50 ведущих банков России по региональному охвату в 2025 году, заняв 49-е место в независимом рейтинге. Попаданию в рейтинг и укреплению позиций поспособствовало в том числе открытие универсального офиса в Екатеринбург...
26 марта 2025

Последние новости

В Уфе в порядок хотят привести дома на улице Октябрьской революции, признанные объектами культурного наследия. Администрация планирует сделать это за счет инвесторов. Ратмир Мавлиев поделился планами на выездном совещании. Мэр рассказал, что детсад ...
11 июля 2025
Экономист Никита Масленников оценил перспективы производства лития в России. Месторождение перешло в ее распоряжение после взятия поселка Шевченко. В промышленных масштабах его еще не разрабатывали. Месторождение найдено в 1982 году. В нем содержитс...
11 июля 2025
В Башкирии оперативно решают кадровые проблемы, возникающие в экономике. Подробно эту тему обсудил возглавляющий республику Радий Хабиров. Сейчас на рынке труда складывается непростая ситуация, поскольку на каждого соискателя приходится восемь предл...
10 июля 2025
Экономист Андрей Клепач из ВЭБ.РФ раскрыл эффективный способ «оживить» экономику России. Начать стоит с корректировки ипотечных программ и «перезапуска» жилищного строительства. Клепач призвал направить поддержку в отрасль АП...
10 июля 2025
Аналитики «ГлобалМедиа» совместно с привлеченными экспертами и представителями регионального бизнеса построили индекс деловой активности «ГлобалМедиа PMI Россия» в июне 2025 года.  Июнь 2025 года ознаменовался снижением ...
8 июля 2025

Общественная редакция в Уфе

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8224464733
Умерли за год
31285971
Родились за год
76969026