06:33
Пробки:   2
$
80.2237
90.3821

Медиахолдинг RAMBLER&CO рассказал, как изменились отношения СМИ и рекламодателей

24 ноября 2022
6455
4 мин.
Медиахолдинг RAMBLER&CO рассказал, как изменились отношения СМИ и рекламодателей

Топ-менеджеры Rambler&Co поделились экспертизой на VI Национальном рекламном форуме

В начале ноября 2022 года в Москве состоялся шестой Национальный рекламный форум. Rambler&Co был представлен в программе форума дважды — исполнительный директор по медиа Андрей Цыпер выступил на стратегической сессии, а также топ-менеджеры медиахолдинга совместно с сейлз-хаусом СберСеллер и представителями ведущих медиа страны провели авторскую сессию «СМИ и бизнес: как в эпоху перемен сохранить brand safety и выполнить KPI?». Спикеры поделились экспертизой, как изменилось медиапотребление в 2022 году, и рассказали о том, как рекламодателям выстроить коммуникацию с аудиторией, которую интересуют, в основном, новости и мировые события.

На стратегической сессии «Реклама в цифровом контуре» Андрей Цыпер отметил изменения, которые произошли в структуре рекламодателей медиахолдинга: ушли те, кто покинул российский рынок, но при этом увеличили свои бюджеты банки и фармацевтические компании. Пришествия большого количества новых брендов из Китая или Индии, несмотря на прогнозы экспертов, пока не случилось. Тем не менее, медиа есть что предложить оставшимся и новым партнёрам. Наблюдается активный интерес к видеоформатам, происходит переосмысление эффективности нативной рекламы — брендам сейчас важно выходить к пользователям с искренней и практичной позицией. Медиа способны придать сообщению бренда правильную форму коммуникации, принимая во внимание факт доверия верифицированным СМИ со стороны читателей.

Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co: «Как контент-мейкеры мы логично отреагировали на происходящие события этого года тем, что сразу начали делать много актуального новостного контента, так как у общества был огромный запрос. Перед нами стояла задача — дать наиболее объективную и оперативную новостную картину каждого дня. Именно поэтому мы пришли к большому количеству объяснительных форматов по всем ключевым событиям».Медиаменеджер упомянул резкий взлёт посещаемости всех СМИ Rambler&Co с весны этого года: читатели столкнулись с большим количеством фейков в инфополе, и это, подчеркнул спикер, заставило их обратиться к проверенным знакомым брендам в поисках верифицированной информации. Этот тренд и высокий темп чтения новостей сохраняются сейчас и, по оценке Андрея Цыпера, продолжатся ещё несколько лет.

Как именно рекламодателям встраиваться в потребности аудитории популярных медиа, подробнее обсудили на авторской сессии Rambler&Co и СберСеллера «СМИ и бизнес: как в эпоху перемен сохранить brand safety и выполнить KPI?». В рамках дискуссии эксперты медиаотрасли разбирались, как брендам не потерять контакт с аудиторией в то время, когда большинство пользователей интересуют, в основном, только новости. Среди спикеров Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co; Александр Цыпкин, эксперт по стратегическим коммуникациям, писатель; Максим Иксанов, генеральный директор холдинга News Media; Анжелика Сулхаева, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда»; Наталья Веснина, СЕО Independent Media; Владимир Тодоров, директор по развитию медиа Rambler&Co и главный редактор «Ленты.ру». Модератором выступил Александр Фомин, директор по продукту СберСеллера, обозначив главный тезис сессии: «Внутри новостей существуют новые возможности для бизнеса. С помощью онлайн-СМИ, где читателям комфортно потреблять информацию и контент, можно создать такой же комфортный клиентский опыт для запросов пользователей».

Андрей Цыпер отметил, что пандемия коронавируса интересовала до 60% людей, потребляющих контент в интернете, — тогда это казалось максимальным взлётом. Сейчас новости читают почти 100% пользователей Рунета. По оценке спикера, после 24 февраля можно выделить два важных фактора: «Во-первых, сократился набор каналов для дистрибуции информации из-за ухода западных компаний, так как некоторые платформы, в рекламу на которых многие инвестировали свои бюджеты, оказались недоступны (например, Google и его сервисы, которые давали большую часть трафика). Во-вторых, произошел важный сдвиг в медиапотреблении — поляризация мнений: чтение новостей теперь сводится не просто к поиску объективной информации, а к поиску объективной информации для подтверждения своей позиции», — уточнил топ-менеджер Rambler&Co.

Источник изображения : sostav.ru

Раздел

Пресс-релизы компании

Медиахолдинг Rambler&Co, CберМаркетинг и «Чек Индекс» провели совместное исследование. Медиахолдинг Rambler&Co, CберМаркетинг и «Чек Индекс» провели совместное исследование: опросили почти 90 тысяч поль...
24 июля 2023
В рамках XXVI Петербургского международного экономического форума «Лента.ру» и «Газета.Ru» (входят в медиахолдинг Rambler&Co) и Автономная некоммерческая организация «Агентство развития компьютерн...
26 июня 2023
18 мая 2023 года в Центре «Зотов» назвали первых победителей II Национальной премии интернет-контента, которые стали лучшими более чем из 500 претендентов. «Крах однополярного мира» от крупнейшего...
23 мая 2023
Большинство россиян (59%) обращаются к врачам раз в год или реже. Самый распространённый повод посетить врача — хронические заболевания, намного реже — симптомы сезонных болезней или в рамках профилактики. Таковы...
20 апреля 2023
Современные медиа меняются в соответствии с трендами потребления контента. Один из них — мобильные игры. Даже те, кто не считают себя геймерами, не прочь сложить три шарика в ряд, пособирать монетки или п...
21 марта 2023
Большинство людей предпочитают слушать аудиоконтент при помощи автомобильных колонок или в наушниках со смартфона. Таковы результаты исследования, проведенного аналитиками медиахолдинга Rambler&Co совместно с HiFi-стримингом Звук.&...
20 февраля 2023

Пресс-релизы по теме

3,5 млн запросов о разрешительных документах от ФТС России обработала Росаккредитация за январь-сентябрь 2024 г. Об этом рассказал руководитель Службы Назарий Скрыпник, выступая на сессии Международного таможенного форума «Роль и мест...
5 ноября 2024
На площадке Международной выставки-форума «Россия» прошло пленарное заседание Евразийского интеграционного форума «Стратегия опережающего развития», участники которого обсудили пути взаимодействия Евразийского экономического с...
7 июля 2024
Президент России Владимир Путин встретился с председателем правления «Газпром нефти» Александром Дюковым. Александр Дюков рассказал главе государства о работе компании. Он отметил, что «Газпром нефть» увеличивает объемы произ...
На Международной выставке-форуме «Россия» в рамках первого Форума непрерывного образования состоялась пленарная дискуссии «Непрерывное образование в России: сотрудничество государства и бизнеса». В мероприятии приняли участие ...
5 июля 2024
В рамках проведения XI Форума регионов Беларуси и России состоялось совместное мероприятие торгово-промышленных палат двух стран. Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Константин Долгов ...
Член Федерального Совета ПАРТИИ ДЕЛА, президент Российской Ассоциации производителей станкоинструментальной продукции «Станкоинструмент», член Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России Георгий Самоду...
29 июня 2024

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
12 февраля 2018
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом. Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 686
Новостей: 88
Новостей: 79
Новостей: 67
Новостей: 46
Новостей: 44
Новостей: 42
Новостей: 41
Новостей: 41

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УФЫ


Пресс-релизы ГлобалУФА.ру – это актуальные новости от уфимских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Уфы и Башкортостана. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалУФА.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалУФА.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Уфе и Башкортостане самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалУФА.ру в том, что все публикации уфимских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалУФА.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211635323
Умерли за год
22499769
Родились за год
55353414