00:09
-10 C°
Пробки:   1 балл
$
66.3309
75.5841

Приглашаем вас на семинар "Будущее современного ритейла" в Уфе

6 ноября 2018 года
1516
Приглашаем вас на семинар "Будущее современного ритейла" в Уфе
Компания InSales в этом году запускает цикл семинаров "Будущее современного ритейла", в рамках которых мы с вами вместе разберемся во всех тонкостях электронной торговли, найдем все подводные камни, поговорим о нюансах и новшествах в законодательстве и многом другом.

Семинар в Уфе пройдет уже 14 ноября. 

В рамках семинара мы обсудим такие темы, как:

- аналитика рынка интернет-торговли за 2017 год;

- тренды 2018 / 2019 и как быть на шаг впереди конкурентов;

- как создать идеальны сайт интернет-магазина;

- как увеличить продажи интернет-магазина при помощи рекламных сервисов;

- секреты и реальные кейсы использования контекстной рекламы региональными интернет-магазинами;

- какие инновации для интернет-магазинов разработали в Почте России;

- как организовать качественную доставку в интернет-магазине и как она влияет на рост продаж;

- необходимость CRM для обычного и интернет-магазина;

- 54-ФЗ и почему не стоит его бояться;

- онлайн-кассы и работа с ОФД;

- преимущества онлайн-бухгалтерии;

- налоговый вычет для предпринимателей;

- и многое другое.

Будет очень много кейсов, интересных цифр и показателей, а значит будет очень полезно и интересно. Среди спикеров представители InSales, Почты России, ЕКАМ, Моё дело, myTarget, СДЭК, CRMagent и других.

Кроме того, у Вас будет возможность задать все интересующие вас вопросы, пообщаться и обменяться опытом с участниками семинара: владельцами и управляющими бизнеса, интернет-маркетологами.

Мероприятие состоится 14 ноября в отеле Hilton Garden Inn по адресу: г. Уфа, ул. Аксакова, 4.

Начало регистрации в 10:30, начало деловой программы в 11:00.

Участие в семинаре бесплатное, по предварительной регистрации на сайте.

До встречи на мероприятии!

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
В России средний чек за поход в магазин в сентябре вырос‍ на 4,8%
13 октября 2018 года
1464
В России средний чек за один поход в магазин в сентябре вырос на 24 рубля или 4,8%, достигнув 519 рублей. За последние пять месяцев впервые отмечена положительная динамика. Мониторинг рынка провели эксперты ...
В Уфе открылся  новый торговый объект
8 ноября 2017 года
1790
Новый торговый объект сети «Байрам» начал свою работу в Уфе в микрорайоне Дема. Отмечается, что здесь представлен широкий ассортимент продовольственных товаров. При этом более шестидесяти процентов здесь ...

Последние новости

Смотреть все
Российское правительство предложит инвесторам льготы за инвестиции
21 января 2019 года
215
Правительство России предложит бизнесменам новые льготы за инвестиции. Для их получения предпринимателям понадобится вложить в проект сумму, стартующую от отметки в 1 миллиард рублей, уточняется в законопроекте, разработанном специалистами ...
Министерство сельского хозяйства Башкирии: потребитель молока стал другим
20 января 2019 года
352
Башкирский потребитель молочной продукции уже стал другим, считает руководитель министерства сельского хозяйства республики Ильшат Фазрахманов. Он отметил, что крупные производители иногда не в состоянии распознать психологию покупателей и не могут ...
Минсельхоз отметил подорожание некоторых продуктов
20 января 2019 года
451
Дмитрий Патрушев, занимающий должность главы федерального Минсельхоза, отметил подорожание некоторых продуктов в магазинах. Тем не менее, в целом ситуация с ценами на отечественном продовольственном рынке стабильна, уверил министр. Как ...
Банк России: Инфляция начнет снижаться во втором полугодии
19 января 2019 года
728
В РФ инфляция начнет снижаться во втором полугодии и по итогам 2019 года составит 5% или максимум 5,5%. Прогноз предоставили эксперты Банка России. В начале года аналитики прогнозируют временный резкий рост потребительских цен. Скачок связан с ...
Яндекс.Телефон – слишком дорого, чтобы стать сенсацией?
18 января 2019 года
702
В начале декабря состоялась презентация смартфона компании Яндекс, обладающего средними характеристиками, средним дизайном и средней ценой. Так зачем нам такой смартфон и зачем он самому Яндексу? Итак, по уже существующей маркетинговой традиции ...
Следуйте за нами